Открыт набор на программу Института МИРБИС Менеджер Интернет-проектов: маркетинг и управление в Интернет

    Институт «МИРБИС» (Московская международная высшая школа бизнеса) и компания «ИнтерЛабс» объявляет о весеннем наборе на курсы «Менеджер Интернет-проектов: маркетинг и управление в Интернет».

    Уникальность программы
    • Первая краткосрочная программа для менеджеров и маркетологов – для тех, кто управляет Интернет-активностью
    • Синтез большого теоретического блока и практических задач (case study)
    • MBA-подход: преподаватели-практики, решение кейсов, групповые задания, обсуждения ситуаций из жизни и т.д.
    • Удобный график обучения без отрыва от работы в стенах одной из лучших бизнес школ
    • Аттестация и выдача свидетельства государственного образца о прохождении краткосрочной специализации

    Актуальность программы
    • Рост количества задач в бизнесе, связанных с Интернет средой
    • Необходимость профессионального управления Интернет-маркетинговой активностью: планирования, выбора инструментов, оценки эффективности
    • Получение личных конкурентных преимуществ: знаний, навыков, управленческих методик, что актуально в эпоху экономического кризиса и сокращений

    Свою программу мы ориентировали
    • на маркетологов, директоров по маркетингу
    • собственников небольших компаний, чей бизнес связан с активностью в сети
    • др. менеджеров компаний, чья работа связана или будет связана с сайтом, продвижением сайта, рекламой в Интернет и прочей Интернет-маркетинговой активностью

    Отзывы слушателей предыдущего набора

    «Курс действительно замечательный и очень актуальный. Честно признаюсь, он уже мне сэкономил много времени, сил и денег. Мое мнение, этот курс — для тех, кто смотрит в будущее», — говорит ведущий инженер Московского ГТУ Банка России (ЦБ РФ)

    Денис Пукинов, выпускник первого набора.

    «Курс очень понравился. Так как данное направление является новым и литературы еще мало, то курс явился крайне необходимым и дал глубокие и обширные знания как в сфере создания Интернет-проектов, так и в области рекламы, маркетинга Интернет-ресурсов. Преподаватели смогли доступным, но профессиональным языком передать технологию развития новых возможностей для бизнеса, которые дает Интернет-маркетинг».

    Китаева Оксана, предприниматель.

    «…А в качестве доказательства полезности курсов, могу добавить следующее — за время курсов компания, в которой я работаю, закончила разработку корпоративного сайта, приступила к его продвижению, и для вывода нового продукта на рынок, одним из маркетинговых инструментов выбрала Интернет, а именно промо-сайт… “Особую благодарность хотелось бы выразить Бойченко Евгению за подачу учебного материала. Данные лекции я бы назвала увлекательными и заразительными в хорошем смысле слова. Алексею Рубелю – спасибо за пояснение, примеры об Интернете. И конечно же, Евгений Селин — за интересные задания, которые на практическом опыте помогли нам разобраться с необходимыми инструментами при работе в Интернет».

    Якупова Диана, руководитель проектов ООО «АльфаСпа дизайн»

    Кратко о программе:

    Продолжительность: 1 мес., 72 часа
    Дни занятий: среда, воскресенье
    Отзывы слушателей 1-го набора
    Начало занятий: 3 апреля 2010 года
    Стоимость: 24 500 рублей
    Скидки: 10% при оплате до конца февраля.

    Зарегистрироваться можно на сайте ИнтерЛабс или у администратора программы Института МИРБИС – kpo@mirbis.ru.

    Об организаторах:

    ИнтерЛабсКомпания ИнтерЛабс
    Компания профессионально занимается маркетинговым сопровождением бизнеса в Интернет с 2004 года. Среди клиентов ИнтерЛабс: РЖД, ВЦИОМ, Ростехнадзор, Sagem, Pharmamed и ещё более 250 компаний из разных отраслей. Департамент «Бизнес-семинаров» ИнтерЛабс успешно проводит семинары и обучающие курсы уже несколько лет.

    МирбисЦентр MBA-маркетинг Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» (Институт)
    Сегодня «МИРБИС» — это бизнес школа с 20 летней историей, лидер в области образовательных программ MBA в России. Именно в МИРБИС появилась первая программа MBA-маркетинг, которой сегодня исполнилось 15 лет. Среди выпускников Института сотни топ-менеджеров крупнейших российских и зарубежных компаний.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.