Google изучил поисковое поведение пользователей во время открытия Олимпийских игр

Медиакомпания NBC поручила Google произвести исследование поисковой активности во время церемонии открытия Олимпийских игр в Ванкувере. Интернет-компания изучила запросы и выявила, что после исполнения песни о Гаити, количество запросов со словом «Гаити» увеличилось в 10 раз. После исполнения песни “We Are The World”, поиск, содержащий эти слова, увеличился в два раза.

Отдельное исследование, проведенное Neilsen IAG, подтвердило эти данные, а также, выявило значительное повышение интереса к брендам, которые купили эфир в трансляции игр.

Церемония открытия привлекла рекордно большую телеаудиторию: по данным Nielsen, количество зрителей, которые смотрели открытие, составило около 32.6 миллионов человек только в США, что значительно превышает когда-либо зарегистрированное количество зрителей Олимпийских игр, проводимых вне США. Более подробные данные от Nielsen AIG показали, что реклама автомобилей во время открытия церемонии вызвала увеличение поискового интереса к ним на 41% выше, чем после трансляции этой же рекламы в другой прайм-тайм.

Президент исследовательского направления NBC, Алан Вуртцель, прокомментировал полученные результаты, сказав, что данные еще раз продемонстрировали влияние телевизионной рекламы на поведение Интернет-пользователей. В то время как большинство исследований демонстрируют четкую корреляцию между двумя носителями, некоторые рекламодатели продолжают использовать только один канал привлечения пользователей. Проведенное исследование для них является хорошим поводом пересмотреть свою маркетинговую стратегию.

По материалам ISEdb

Google заинтересовался облачными медиа?

Google выразил заинтересованность в Catch Media, компании, которая занимается разработкой «облачных» сервисов, распространяющих различные виды медиа, в том числе фильмы, музыку...

Google Goggles - визуальный перевод

Google тестирует весьма полезный сервис: перевод текста с использованием визуального распознавания

Поисковик Kayak объединился с Yapta

Лидирующий в области продажи авиабилетов поисковик Kayak объединился с сервисом планирования перелетов Yapta для предоставления своей поисковой технологии и обогащения...

Новые возможности рекламы в видео от «Бегуна»

«Бегун» сообщает о разработке нового решения, которое позволяет показывать в видеороликах рекламу различных форматов

AOL расширит новостную сеть

Компания AOL намерена расширить сеть локальных новостных блогов Patch, с 30 до нескольких сотен сайтов к концу 2010 года

Compete: Facebook обогнал Yahoo

Данные аналитической компании Compete за январь показывают, что Facebook превзошел по трафику такого гиганта как Yahoo