Google интегрировал технологии Doubleclick

    Google анонсировал приобретение компании DoubleClick за $3 миллиарда 3 года назад, а завершил сделку – год назад. Сейчас поисковый гигант окончательно готов к представлению совместной разработки – модернизированной системы показа рекламных объявлений. В состав платформы для показов вошли два продукта: собственная разработка Google — Ad Manager и разработка Doubleclick — система Dart. Система DoubleClick for Publishers (DFP) позволит максимизировать прибыль владельцев сайтов и постепенно заменит собой существующие решения.

    Полная интеграция технологий DoubleClick в состав инфраструктуры Google обещает появление дополнительных решений и инноваций в сфере Интернет-рекламы в ближайшие недели и месяцы. По словам вице-президента по продакт-менеджменту Google, Нила Мохана, разработчики уже вложили в развитие технологий «тысячи и тысячи часов работы».

    Google достаточно долгое время игнорировал бизнес, основанный на продаже площадей сайтов разным рекламным сетям, что позволило развиваться таким проектам как Rubicon или PubMatic, которые предоставляли владельцам сайтов единый интерфейс, при помощи которого места на сайте можно было выставить на продажу сразу в нескольких сетях. Новое решение от Google позволит делать тоже самое.

    DFP будет выпускаться в двух версиях — для крупных и малых клиентов, и обладает не только переработанным интерфейсом для экономии времени, но и гораздо более полными статистическими технологиями, позволяющими лучше измерять показатели и проводить прогнозирование прибыли.

    По материалам All Things Digital

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.