Yahoo и MSN стали лидерами трафика по спортивной тематике во время Олимпиады

    Yahoo, ESPN и MSN – три лидера по показателю трафика по спортивной тематике в первый уикенд Олимпийских игр, сообщила компания comScore. Сайт Yahoo Olympics с 8 по 14 февраля привлек 9.3 миллиона уникальных посетителей. Сайт предлагал посетителям ежедневно обновляющиеся блоги, видеоотчеты и новостные материалы о спортивных состязаниях.

    Согласно данным, предоставленным пресс-секретарем Yahoo, для освещения событий компанией были наняты 28 редакторов сайта и дополнительный штат офф-лайн блоггеров. Среди брендов, которые рекламировались на Yahoo в это время: Hewlett-Packard, женский косметический бренд Secret, Acura, Visa и Samsung.

    NBCOlympics.com на MSN привлек 6.5 миллионов уникальных посетителей. Кроме того, на сайте было совершено 177 миллионов просмотров страниц за прошедшую неделю. По словам представителей MSN, по сравнению с первой неделей освещения Олимпийских игр в 2006 году, количество просмотров увеличилось на 126 миллионов.

    Чтобы достичь таких показателей, поисковики MSN.com и Bing.com перенаправляли пользователей, которые делали запросы по спортивной тематике на свой тематический сайт. Кроме того, была организована рекламная кампания в нескольких рекламных сетях, баннеры которой были таргетированы на фанатов спорта.

    По словам представителей MSN, посетители оставались на сайте, в среднем, 8.2 минуты в первую неделю Олимпиады. Бренды, которые рекламировались на MSN — McDonald’s, AT&T, Honda, Coca-Cola, Subway, BMW, и DirecTV.

    По материалам Clickz

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.