Yahoo и MSN стали лидерами трафика по спортивной тематике во время Олимпиады

Yahoo, ESPN и MSN – три лидера по показателю трафика по спортивной тематике в первый уикенд Олимпийских игр, сообщила компания comScore. Сайт Yahoo Olympics с 8 по 14 февраля привлек 9.3 миллиона уникальных посетителей. Сайт предлагал посетителям ежедневно обновляющиеся блоги, видеоотчеты и новостные материалы о спортивных состязаниях.

Согласно данным, предоставленным пресс-секретарем Yahoo, для освещения событий компанией были наняты 28 редакторов сайта и дополнительный штат офф-лайн блоггеров. Среди брендов, которые рекламировались на Yahoo в это время: Hewlett-Packard, женский косметический бренд Secret, Acura, Visa и Samsung.

NBCOlympics.com на MSN привлек 6.5 миллионов уникальных посетителей. Кроме того, на сайте было совершено 177 миллионов просмотров страниц за прошедшую неделю. По словам представителей MSN, по сравнению с первой неделей освещения Олимпийских игр в 2006 году, количество просмотров увеличилось на 126 миллионов.

Чтобы достичь таких показателей, поисковики MSN.com и Bing.com перенаправляли пользователей, которые делали запросы по спортивной тематике на свой тематический сайт. Кроме того, была организована рекламная кампания в нескольких рекламных сетях, баннеры которой были таргетированы на фанатов спорта.

По словам представителей MSN, посетители оставались на сайте, в среднем, 8.2 минуты в первую неделю Олимпиады. Бренды, которые рекламировались на MSN - McDonald’s, AT&T, Honda, Coca-Cola, Subway, BMW, и DirecTV.

По материалам Clickz

Google, VantagePoint и правительство США оплатят постройку трех зеленых электростанций

Правительство США дало наиболее крупный в истории отрасли займ компании, производящей экологически чистую электроэнергию

Закончилось первичное официальное расследование атак на Google

Первичное расследование кибер-атак на поисковый гигант Google и еще 33 другие организации официальными службами США позволило найти улики, говорящие в пользу того, что атака...

Google представил Google Earth для Android

Когда Google выпустил в продажу свой телефон Nexus One, он также анонсировал версию сервиса Google Earth для Android, которая должна была выйти в свет несколько позже

Yahoo включит Twitter в результаты

Спустя семь месяцев после включения ряда социальных медиа в состав стартовой страницы Yahoo, компания намерена включить в состав основных сервисов контент социального сервиса...

Google остановит развитие Gears

Google анонсировал свои планы по прекращению активного развития проекта Gears, который является браузерным расширением, обеспечивающим такие функции как локальное хранение...

Еврокомиссия просит Google объяснить принципы ранжирования

Издание The Telegraph сообщило о том, что Еврокомиссия намерена получить от Google официальное объяснение принципов ранжирования поисковых результатов, после жалоб от ряда...