Еврокомиссия просит Google объяснить принципы ранжирования

    Издание The Telegraph сообщило о том, что Еврокомиссия намерена получить от Google официальное объяснение принципов ранжирования поисковых результатов, после жалоб от ряда коммерческих сайтов, к примеру Foundem и Ciao, принадлежащего компании Microsoft. Оба сайта являются коммерческими поисковиками, предлагающими своим пользователям функцию сравнения цен на различные товары.

    Представители Google подтвердили получение подобного запроса, однако прокомментировали его следующим образом: «Несмотря на то, что мы предоставим дополнительную информацию по сути этих жалоб, мы уверены, что наш бизнес работает в интересах пользователей и партнеров, также как и в рамках европейского законодательства».

    Google столкнулся со значительными трудностями в течение последних лет, так как стал доминировать в Интернете Европы. Поисковая доля Google в Европе превышает долю в США и составляет около 90%.

    В августе прошлого года Foundem подала жалобу на то, что Google понизил ее сайт в позициях из-за того, что бизнес-модель Foundem угрожала поисковику. В ответ на это Google ответил, что на Foundem распространяются те же правила, что и на остальные сайты – для того, чтобы оставаться в топе, нужно предоставлять максимум релевантного контента.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.