Google включил в поисковые результаты апдейты страниц социальной сети Facebook. Гонка за звание самого быстрого поисковика вынуждает игроков рынка включать все больше результатов с проектов, имеющих максимальную скорость обновления пользовательского контента. Так, вчера Yahoo анонсировала контентную сделку с Twittter.
Google интегрировал поисковые результаты с Twitter в начале декабря прошлого года; в недавнем времени он также стал показывать обновление статусов другой популярной социальной сети - MySpace.
Однако в случае с Twitter и MySpace, сделка касается апдейтов профилей участников сети, в то время как Facebook открыл только обновление страниц. Страницы обновляются гораздо реже, что сводит пользу такой сделки для поиска в режиме «реального времени» к минимуму. Такой шаг со стороны социальной сети вполне понятен, так как ближайшим поисковым партнером Facebook является Microsoft Bing.
По материалам Search Engine Journal