Апдейты Facebook в результатах Google

Google включил в поисковые результаты апдейты страниц социальной сети Facebook. Гонка за звание самого быстрого поисковика вынуждает игроков рынка включать все больше результатов с проектов, имеющих максимальную скорость обновления пользовательского контента. Так, вчера Yahoo анонсировала контентную сделку с Twittter.

Google интегрировал поисковые результаты с Twitter в начале декабря прошлого года; в недавнем времени он также стал показывать обновление статусов другой популярной социальной сети - MySpace.

Однако в случае с Twitter и MySpace, сделка касается апдейтов профилей участников сети, в то время как Facebook открыл только обновление страниц. Страницы обновляются гораздо реже, что сводит пользу такой сделки для поиска в режиме «реального времени» к минимуму. Такой шаг со стороны социальной сети вполне понятен, так как ближайшим поисковым партнером Facebook является Microsoft Bing.

По материалам Search Engine Journal

Xerox подала в суд на Google и Yahoo

Компания Xerox Corp подала в суд на Google Inc и Yahoo Inc, обвинив их в нарушении авторских прав на запатентованную систему управления документами, на которой основывается...

Трое руководителей Google приговорены к тюремному заключению

Суд Милана приговорил трех топ-менеджеров Google к 6-месячному тюремному заключению за нарушение приватности мальчика, больного синдромом Дауна

ChaCha займется рекламой

Мобильный поисковик ChaCha вступает в сферу рекламного бизнеса, объединившись с поисковой компанией, занимающейся локальным бизнес-поиском Localeze

Новое приложение Google Shopper

Google выпустил новое мобильное приложение для телефонов на базе Android , которое называется Google Shopper

Рейтинг SEO-компаний Рунета 2009 от CMS Magazine

CMS Magazine подвёл итоги рейтинга SEO-компаний Рунета 2009

Русский Google тестирует собственный «Маркет»

Компания Google объявила о запуске новой поисковой возможности – Покупки Google