Рейтинг SEO-компаний Рунета 2009 от CMS Magazine

CMS Magazine подвёл итоги рейтинга SEO-компаний Рунета 2009. Рейтинг построен на основе предоставленных данных о клиентских сайтов компаниями-участниками (количество сайтов и их показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем). Всего в рейтинге приняло участие свыше 160 компаний, предоставляющих SEO-услуги.

Лидером рейтинга стала компания Demis Group (16,62 балла), ею было заявлено 1 119 проектов. Следом идут Корпорация РБС и Матик. Замыкает топ-10 компания TRINET.

Рейтинг

Большинство SEO-компаний причисляют себя к Московскому региону (42%). Следом идут компании из Санкт-Петербурга (12%). Также отметились SEO-компании из Новосибирска (8%), Екатеринбурга (5%), Тулы (3%), Барнаула (3%).

В основном SEO-компании представляют собой небольшие организации со штатом от 8 до 20 человек (50%). Лишь 5% компаний имеют коллектив численностью более 100 человек.

Согласно результатам анкетирования участников рейтинга, средний чек на SEO-услуги в Москве составляет 35 000 рублей, в Санкт-Петербурге – 22 000 рублей, в других регионах – 15 000 рублей. При этом на Москву приходится 68% продвигаемых сайтов.

Напомним, ранее SEO-компании Рунета попыталось отрейтинговать интернет-издание SEOnews. Компании классифицировались по степени известности бренда путём опроса самих участников рынка.

И неудивительно, что поисковики, в отличие от игроков SEO-рынка, видят картину совершенно иначе. К примеру, некоторые лидеры топ-5 рейтинга CMS-Magazine не попали в десятку рейтинга SEOnews. Так, если в рейтинге SEO-компаний Рунета, основанном на количестве сайтов-клиентов и их показателях ТИЦ и PR, Demis Group занимает 1 место, i-Media – 4, Трилан – 5, то в рейтинге известности бренда, основанном на мнении участников рынка, эти же компании на 11, 18 и 13 местах соответственно.

К сожалению, в рейтинге CMS Magazine не приняли участия компании «Ашманов и Партнёры» и «Ингейт». Но, если первые отказались от участия и в рейтинге SEOnews (интернет-издание самостоятельно приняло решение включить компанию в рейтинг), то вторые в своём блоге отказ от участия аргументировали нежеланием афишировать клиентские данные.

ChaCha займется рекламой

Мобильный поисковик ChaCha вступает в сферу рекламного бизнеса, объединившись с поисковой компанией, занимающейся локальным бизнес-поиском Localeze

Апдейты Facebook в результатах Google

Google включил в поисковые результаты апдейты страниц социальной сети Facebook

Новое приложение Google Shopper

Google выпустил новое мобильное приложение для телефонов на базе Android , которое называется Google Shopper

Русский Google тестирует собственный «Маркет»

Компания Google объявила о запуске новой поисковой возможности – Покупки Google

Twitter откроет свою рекламную платформу

Twitter планирует запустить собственную рекламную платформу в скором времени...

Старая версия AdWords API перестанет работать 22 апреля

Команда разработчиков AdWords напомнила всем пользователям AdWords API о том, что у них осталось только 60 дней для перехода со старой версии AdWords API на версию v200909