Opera: Украинцы очень редко ищут в мобильном Интернете

Согласно данным статистического отчета, опубликованного Opera, Google доминирует на мобильном рынке США. Данные исследования Opera State of the Mobile Web Report, показывают, что Google принадлежит более 9% всех просмотров страниц в мобильном веб, что позволяет с легкостью обогнать ближайших соперников Yahoo! и Bing, которым принадлежит соответственно 4.3% и 0.03% всех просмотров страниц.

Отчет Opera State of the Mobile Web Report, публикуется ежемесячно и предоставляет информацию о самых главных трендах мобильного Интернета. Полная версия отчета на английском языке доступна по ссылке http://www.opera.com/smw/. В дополнение к поисковым трендам мобильного Интернета, отчет освещает статистические данные во всему миру, включая Средний Восток.

Среди особенностей мобильного поиска создатели отчета выделили такие факты:

• Пользователи Opera Mini во Вьетнаме и Индии являются самыми многочисленными посетителями поисковых порталов. Во Вьетнаме 30.9% просмотров страниц были просмотрами поисковых порталов, средний пользователь просматривал 63.6 страниц поисковых порталов ежемесячно. В Индии показатель просмотра страниц поисковых сайтов составил 22.1%; пользователи посматривали 75.8 страниц ежемесячно.
• Пользователи Opera Mini в Украине использовали мобильный поиск меньше всего: только 0.8% просмотров приходился на поисковые ресурсы, а количество ежемесячно просмотренных страниц равнялось в среднем 6.1.

Среди глобальных трендов мобильного веб:

• В январе 2010, Opera Mini использовали 50 миллионов человек, что на 7.4% больше, чем в декабре 2009 и на 149% больше, чем в январе 2009.
• Пользователи Opera Mini просмотрели более 23.3 миллиардов страниц за январь 2010. С декабря количество просмотров увеличилось на 12.7%. С января 2009, количество просмотров увеличилось на 208%.
• В январе 2010, пользователи Opera Mini сгенерировали более 337 миллионов MB данных. С декабря количество потребленной информации увеличилось на 7.0%. Данные, проходящие через Opera Mini, сжимаются на 90%. Если бы эти данные не сжимались, в январе пользователи Opera Mini просмотрели бы более 3.1 PB информации. С января 2009, трафик вырос на 176%.
• Топ-10 стран, использовавших Opera Mini в январе 2010: Россия, Индонезия, Индия, Украина, Китай, Южная Африка, США, Нигерия, Вьетнам и Великобритания.
• При сравнении списка топ-10 стран-пользователей Opera Mini за прошедшие месяцы, Нигерия во второй месяц возвращения в рейтинг после 3-х месячного в нем отсутствия, в январе по показателям обогнала Вьетнам.

Русский Google тестирует собственный «Маркет»

Компания Google объявила о запуске новой поисковой возможности – Покупки Google

Twitter откроет свою рекламную платформу

Twitter планирует запустить собственную рекламную платформу в скором времени...

Старая версия AdWords API перестанет работать 22 апреля

Команда разработчиков AdWords напомнила всем пользователям AdWords API о том, что у них осталось только 60 дней для перехода со старой версии AdWords API на версию v200909

Новая Opera способна конкурировать с Google Chrome

Компания Opera выпустила новую версию браузера, которая будет способна конкурировать с Google Chrome

Новый SEO-инструмент от Quintura

Поисковик Quintura выпустил новый инструмент для оптимизаторов и маркетологов. Quintura SEOInfo позволяет экстрагировать ключевые слова и исследовать любой текст

Новые возможности редактирования объявлений в Я.Директе

В Яндекс.Директе поддерживается возможность проведения оптовых операций в рамках мультиредактирования