Новые возможности редактирования объявлений в Я.Директе

ЯндексВ Яндекс.Директе поддерживается возможность проведения оптовых операций в рамках мультиредактирования. Инструмент предусмотрен для внесения одинаковых изменений одновременно в нескольких объявлениях одной рекламной кампании.

Воспользоваться новым функционалом в Директе можно при необходимости редактирования ссылки или её части на сайт, а также части ссылки для выбранных объявлений.

Для этого необходимо отметить необходимые объявления на странице рекламной кампании и кликнуть «Применить». В появившемся окне выбрать соответствующий параметр для редактирования и ввести необходимые данные.

Opera: Украинцы очень редко ищут в мобильном Интернете

Согласно данным статистического отчета, опубликованного Opera, Google доминирует на мобильном рынке США

Новая Opera способна конкурировать с Google Chrome

Компания Opera выпустила новую версию браузера, которая будет способна конкурировать с Google Chrome

Новый SEO-инструмент от Quintura

Поисковик Quintura выпустил новый инструмент для оптимизаторов и маркетологов. Quintura SEOInfo позволяет экстрагировать ключевые слова и исследовать любой текст

Новый отчёт в Яндекс.Метрике - Метки

В Яндекс.Метрику добавлен новый отчёт – Метки, с помощью которого владельцы сайтов могут отслеживать определённые переходы на сайт

Microsoft открыл новый рекламный проект

Компания Microsoft расширила партнерство с провайдерами статистической демографической информации о пользователях, чтобы ретаргетировать рекламу на покупавших определенные...

Baidu обвиняет Register.com в халатности

Злоумышленник, который атаковал и привел к нарушению работы китайского поисковика Baidu в прошлом месяце, взломал аккаунт поисковика в базе регистратора доменных имен США и...