Новый отчёт в Яндекс.Метрике — Метки

    ЯндексВ Яндекс.Метрику добавлен новый отчёт – Метки, с помощью которого владельцы сайтов могут отслеживать определённые переходы на сайт.

    Для отслеживания переходов по конкретной ссылке необходимо добавить к ссылке на сайт дополнительный параметр. Отчёты строятся по 4-м меткам: utm, openstat, from и glcid.

    Для отслеживания переходов из системы Google AdWords используется метка glcid. В отчет по метке from попадают все переходы на сайт с параметром from=источник_перехода.

    В отчёте utm представлены следующие данные:
    • utm_source (источник перехода: direct.yandex.ru, begun.ru…)
    • utm_medium (средство маркетинга: cpc, баннер, электронное сообщение)
    • utm_campaign (название проводимой рекламной кампании)
    • utm_content (объявление)
    • utm_term (ключевые слова)

    Метка openstat строится на основе данных: рекламный сервис, рекламная кампания, рекламное объявление, место размещения.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.