Компания Microsoft расширила партнерство с провайдерами статистической демографической информации о пользователях, чтобы ретаргетировать рекламу на покупавших определенные товары в офф-лайн магазинах. Пилотная программа CPG Online Effect, с данными от Nielsen, была запущена в прошлом году. На этой неделе проект будет расширен после заключения партнерства с comScore Audience Advantage for CPG.
Программа ComScore работает на связке информации с карточки скидок и 350,000 тысячной базой Интернет-пользователей. Первые рекламодатели, участвующие в новой программе, среди которых такие американские бренды как Campbell Soup и Alberto Culver, получат возможность доступа к информации, объединяющей активность в офф-лайн магазине с Интернет-данными: географическим местоположением, поведением в он-лайн магазинах и поисковой активностью.
Microsoft является первым клиентом подобной услуги от comScore и будет иметь эксклюзивные права на информацию проекта в течение одного года. Кампания будет проходить на MSN, Windows Live и других сайтах компании.
Практика объединения двух источников информации не нова: нечто подобное Yahoo делает около семи лет. Согласно Nielsen, которая ретранслирует информацию Yahoo, средний показатель краткосрочных покупок на один показ от клиентов, которые участвуют в подобной программе, на 50% выше, чем от клиентов, данных которых нет у системы.
По материалам Clickz