Microsoft открыл новый рекламный проект

Компания Microsoft расширила партнерство с провайдерами статистической демографической информации о пользователях, чтобы ретаргетировать рекламу на покупавших определенные товары в офф-лайн магазинах. Пилотная программа CPG Online Effect, с данными от Nielsen, была запущена в прошлом году. На этой неделе проект будет расширен после заключения партнерства с comScore Audience Advantage for CPG.

Программа ComScore работает на связке информации с карточки скидок и 350,000 тысячной базой Интернет-пользователей. Первые рекламодатели, участвующие в новой программе, среди которых такие американские бренды как Campbell Soup и Alberto Culver, получат возможность доступа к информации, объединяющей активность в офф-лайн магазине с Интернет-данными: географическим местоположением, поведением в он-лайн магазинах и поисковой активностью.

Microsoft является первым клиентом подобной услуги от comScore и будет иметь эксклюзивные права на информацию проекта в течение одного года. Кампания будет проходить на MSN, Windows Live и других сайтах компании.

Практика объединения двух источников информации не нова: нечто подобное Yahoo делает около семи лет. Согласно Nielsen, которая ретранслирует информацию Yahoo, средний показатель краткосрочных покупок на один показ от клиентов, которые участвуют в подобной программе, на 50% выше, чем от клиентов, данных которых нет у системы.

По материалам Clickz

Новый SEO-инструмент от Quintura

Поисковик Quintura выпустил новый инструмент для оптимизаторов и маркетологов. Quintura SEOInfo позволяет экстрагировать ключевые слова и исследовать любой текст

Новые возможности редактирования объявлений в Я.Директе

В Яндекс.Директе поддерживается возможность проведения оптовых операций в рамках мультиредактирования

Новый отчёт в Яндекс.Метрике - Метки

В Яндекс.Метрику добавлен новый отчёт – Метки, с помощью которого владельцы сайтов могут отслеживать определённые переходы на сайт

Baidu обвиняет Register.com в халатности

Злоумышленник, который атаковал и привел к нарушению работы китайского поисковика Baidu в прошлом месяце, взломал аккаунт поисковика в базе регистратора доменных имен США и...

Новые выпускники Gmail Labs

Google выпустил шесть новых технологий, которые тестировались в Gmail Labs, для использования в качестве постоянных опций в основной версии продукта

Перевод страниц в Google Chrome

Версия разработчиков Google Chrome 5 снабжена функцией определения языка веб-страницы и технологией перевода на различные языки без открытия новой страницы