Twitter: некоторые детали рекламного проекта

    Twitter планирует вступит на рекламный рынок и развивать свой бизнес в этом направлении. Многие пункты намеченного плана копируют развитие поисковой компании Google.

    Так, реклама на Twitter будет привязана к ключевым словам запроса, точно так же как работает поисковая реклама Google. К примеру, если пользователь задаст поиск по запросу «лэптоп», ему будет показана, к примеру, реклама Dell.

    Реклама будет показана только на странице результатов, что значит, что она не проникнет на страницы пользователей, которые не искали подобный товар.
    Реклама будет использовать формат Twitter: максимум 140 знаков или менее. В качестве платформы, показывающей объявления, будут использованы продукты третьих компаний, основанные на Twitter API.

    Первоначально, Twitter будет сотрудничать с рекламными агентствами и посредниками, чтобы продвинуть собственную программу, однако в дальнейшем запланирован переход на самостоятельные продажи, как это реализовано Google.

    По материалам All Things Digital

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.