Twitter: некоторые детали рекламного проекта

Twitter планирует вступит на рекламный рынок и развивать свой бизнес в этом направлении. Многие пункты намеченного плана копируют развитие поисковой компании Google.

Так, реклама на Twitter будет привязана к ключевым словам запроса, точно так же как работает поисковая реклама Google. К примеру, если пользователь задаст поиск по запросу «лэптоп», ему будет показана, к примеру, реклама Dell.

Реклама будет показана только на странице результатов, что значит, что она не проникнет на страницы пользователей, которые не искали подобный товар.
Реклама будет использовать формат Twitter: максимум 140 знаков или менее. В качестве платформы, показывающей объявления, будут использованы продукты третьих компаний, основанные на Twitter API.

Первоначально, Twitter будет сотрудничать с рекламными агентствами и посредниками, чтобы продвинуть собственную программу, однако в дальнейшем запланирован переход на самостоятельные продажи, как это реализовано Google.

По материалам All Things Digital

Разработки Google удешевят постройку электростанций

Google разработал прототип новой технологии производства солнечных отражателей, которая способна сократить вдвое стоимость постройки солнечно-термальной электростанции

Новые локальные фильтры Google

Google создал новый фильтр поиска, позволяющий ограничить результаты сайтами, которые посвящены бизнесу, расположенному неподалеку от места поиска

Bing открыл свой экологический проект

Поисковик Bing открыл новый проект, посвященный программе защиты окружающей среды от изменений климата и глобального потепления

Новая функция автозавершения в Bing

Поисковик Bing представил новую функцию автозавершения запросов, основанную на истории поиска пользователя

Евросоюз просит Google изменить условия Google Street View

Европейские надзорные органы обратились к поисковому гиганту Google с требованием сократить длительность хранения изображений в рамках проекта Google Street View из соображений...

Обновление алгоритма текстового ранжирования в Яндексе. Рекомендации для вебмастеров

Как известно, событие месячной давности взволновало SEO-общественность. А именно то, что Яндекс обновил часть алгоритма, связанную с текстовым ранжированием