Средний и малый бизнес все больше использует социальные медиа

    Представители среднего и малого бизнеса включают все больше социальных медиа в состав маркетинговых технологий. К примеру, более 90% представителей сектора планируют в этом году включить в e-mail рассылки элементы социальных медиа, а 80% используют в своих кампаниях видео, сообщает исследовательская фирма Implix. В ходе исследования были опрошены более 200 представителей сектора из разных индустрий, которые пользуются платформой для рассылок GetResponse.

    При сопоставлении с данными за прошлый год, оказалось, что количество представителей среднего и малого бизнеса, которые использовали социальные медиа, выросло на 113%. На 109% увеличилось количество использующих фанатские странички Facebook; 89% стали больше использовать функцию «расшаривания», а 72% — ссылки “follow us”.

    В видеоотрасли было выявлено, что 64% маркетологов, которые посылают ссылки на видео в e-mails рассылках, сообщают о повышении показателей конверсии. Один из трех представителей сектора считает, что видео улучшает имидж бренда и/или повышает лояльность покупателей. Более 20% представителей рынка верят в то, что видео e-mail может снизить затраты на обучение и пользовательскую поддержку.

    В дополнение, 54% респондентов заявили, что в 2010 году собираются использовать больше таргетинга и персонализации. 52% постараются улучшить копирайтинг, включая попытки персонализации почты.

    И наконец, 75% заявили, что поведенческий таргетинг повышал уровни показателей после окончания кампании от умеренного до значительного уровней. Только 3% опрошенных считали поведенческий таргетинг неэффективной практикой.

    По материалам Clickz

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.