Средний и малый бизнес все больше использует социальные медиа

Представители среднего и малого бизнеса включают все больше социальных медиа в состав маркетинговых технологий. К примеру, более 90% представителей сектора планируют в этом году включить в e-mail рассылки элементы социальных медиа, а 80% используют в своих кампаниях видео, сообщает исследовательская фирма Implix. В ходе исследования были опрошены более 200 представителей сектора из разных индустрий, которые пользуются платформой для рассылок GetResponse.

При сопоставлении с данными за прошлый год, оказалось, что количество представителей среднего и малого бизнеса, которые использовали социальные медиа, выросло на 113%. На 109% увеличилось количество использующих фанатские странички Facebook; 89% стали больше использовать функцию «расшаривания», а 72% - ссылки “follow us”.

В видеоотрасли было выявлено, что 64% маркетологов, которые посылают ссылки на видео в e-mails рассылках, сообщают о повышении показателей конверсии. Один из трех представителей сектора считает, что видео улучшает имидж бренда и/или повышает лояльность покупателей. Более 20% представителей рынка верят в то, что видео e-mail может снизить затраты на обучение и пользовательскую поддержку.

В дополнение, 54% респондентов заявили, что в 2010 году собираются использовать больше таргетинга и персонализации. 52% постараются улучшить копирайтинг, включая попытки персонализации почты.

И наконец, 75% заявили, что поведенческий таргетинг повышал уровни показателей после окончания кампании от умеренного до значительного уровней. Только 3% опрошенных считали поведенческий таргетинг неэффективной практикой.

По материалам Clickz

Новая функция автозавершения в Bing

Поисковик Bing представил новую функцию автозавершения запросов, основанную на истории поиска пользователя

Евросоюз просит Google изменить условия Google Street View

Европейские надзорные органы обратились к поисковому гиганту Google с требованием сократить длительность хранения изображений в рамках проекта Google Street View из соображений...

Обновление алгоритма текстового ранжирования в Яндексе. Рекомендации для вебмастеров

Как известно, событие месячной давности взволновало SEO-общественность. А именно то, что Яндекс обновил часть алгоритма, связанную с текстовым ранжированием

TNS: аудитория Яндекса, Mail.Ru и Рамблера в январе 2010 года

Компания TNS представила ежемесячный отчёт об аудитории крупных российских интернет-порталов Web Index за январь 2010 года...

AOL продала buy.at

Компания AOL анонсировала продажу партнерского сайта buy.at, который был приобретен ею в 2008. Покупателем стала лондонская компания Digital Window

Первая площадка для тестирования скоростной сети Google найдена

Один из американских городов – Бёрлингтон, штат Вермонт, планирует стать первой тестовой площадкой для новой программы Google, которая предоставит сверхскоростную Интернет...