AOL продала buy.at

Компания AOL анонсировала продажу партнерского сайта buy.at, который был приобретен ею в 2008. Покупателем стала лондонская компания Digital Window. DW планирует объединить сеть buy.at с собственным бизнесом партнерских программ Affiliate Window.

AOL приобрела целый ряд интернет-компаний в период между 2007 и 2008 годами для развития собственного проекта “Platform A”, который должен был стать универсальным магазином, предлагающим рекламные места в различных рекламных отраслях из одного интерфейса. С момента прихода в компанию нового руководителя Тима Армстронга, цели компании сместились с рекламного бизнеса на производство контента. Все проекты, которые не служат развитию основного бизнеса, будут переоценены и, возможно, проданы, сообщает компания.

По словам пресс-секретаря, продажа buy.at не повлияет на планы и амбиции AOL в отношение интернет-рекламы как перспективной отрасли. «Что касается рекламы, мы сфокусированы на том, чтобы стать мировым лидером в масштабах и охвате в области интернет-рекламы высочайшего класса», - звучит официальный комментарий AOL.

В настоящий момент buy.at обслуживает клиентов из США, Великобритании, а также Скандинавии. Кроме нее в состав проекта Platform A входят фирма Tacoda, занимающаяся поведенческим таргетингом, контекстная сеть Quigo, платформа для показа рекламы AdTech и мобильная рекламная компания Third Screen Media.

По материалам Clickz

Обновление алгоритма текстового ранжирования в Яндексе. Рекомендации для вебмастеров

Как известно, событие месячной давности взволновало SEO-общественность. А именно то, что Яндекс обновил часть алгоритма, связанную с текстовым ранжированием

Средний и малый бизнес все больше использует социальные медиа

Представители среднего и малого бизнеса включают все больше социальных медиа в состав маркетинговых технологий

TNS: аудитория Яндекса, Mail.Ru и Рамблера в январе 2010 года

Компания TNS представила ежемесячный отчёт об аудитории крупных российских интернет-порталов Web Index за январь 2010 года...

Первая площадка для тестирования скоростной сети Google найдена

Один из американских городов – Бёрлингтон, штат Вермонт, планирует стать первой тестовой площадкой для новой программы Google, которая предоставит сверхскоростную Интернет...

Google приобрел сервис Picnik

Google Inc приобрел сервис виртуального редактирования фотоснимков Picnik. Picnik является пятилетним проектом, над которым работают 20 сотрудников

Яндекс: «Значение оптимальной плотности ключевых слов на странице различно»

В продолжение весьма спорного исследования о приемлемых для Яндекса объемах текста на странице сайта «Трилан» вычислил оптимальную плотность ключевиков на странице, а именно...