Яндекс: «Значение оптимальной плотности ключевых слов на странице различно»

В продолжение весьма спорного исследования о приемлемых для Яндекса объемах текста на странице сайта «Трилан» вычислил оптимальную плотность ключевиков на странице, а именно то, после какого предела тошноты Яндекс воспринимает страницу за SEO-спам.

По результатам исследования, рекомендуемые плотности расположились следующим образом:
• 1 слово—с высокой погрешностью, приблизительно, плотность 2,4-5,7
• 2 слова—5,1-7,8
• 3 слова—7,8-14,4
• 4 слова—начиная с 7,8, верхней границы обнаружить не удалось, погрешность высокая.

«Думаю, что такие подсчёты подобны всем известным «сферическим коням в вакууме». В первую очередь, невозможно исключить внешний шум. Во-вторых, непонятно, по какому значению автор нормализует количество вхождений слов из запроса. Существует несколько гипотез нормализации, а официальная позиция не озвучивается. Таким образом, исследование можно описать следующими словами: анализ плотности ключевых слов на неком наборе сайтов, которые исследовал автор. Я считаю, что на всю теорию продвижения это исследование экстраполировать нельзя», - комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».

Результаты исследования прокомментировали в Яндексе:
«Смысл есть в тех исследованиях, которые отражают реальную ситуацию. В плане ранжирования сайтов в выдаче Яндекса реальная ситуация такова, что значение оптимальной плотности ключевых слов на странице различно для разных классов страниц и разных типов запросов. Так, очевидно, что по навигационному запросу соответствующая страница может иметь практически любой размер и вообще не содержать слов запроса (например, находиться по ссылке), но при этом быть на первом месте в результатах поиска.
Кроме этого, мы постоянно перенастраиваем функцию, поэтому данные все время обновляются»
.

AOL продала buy.at

Компания AOL анонсировала продажу партнерского сайта buy.at, который был приобретен ею в 2008. Покупателем стала лондонская компания Digital Window

Первая площадка для тестирования скоростной сети Google найдена

Один из американских городов – Бёрлингтон, штат Вермонт, планирует стать первой тестовой площадкой для новой программы Google, которая предоставит сверхскоростную Интернет...

Google приобрел сервис Picnik

Google Inc приобрел сервис виртуального редактирования фотоснимков Picnik. Picnik является пятилетним проектом, над которым работают 20 сотрудников

Наиля Замашкина займётся развитием системы Деньги@Mail.Ru

Руководителем направления развития платежной системы Деньги@Mail.Ru назначена Наиля Замашкина, ранее занимавшая должность директора проекта «Платёж...

AdWords расширил программу Click-to-Call

Сервис AdWords расширил программу Click-to-Call на все телефонные номера в США независимо от локализации пользователя

News Corp готов судиться с Google

Основатель компании News Corp Руперт Мёрдок намерен подать в суд на компанию Google, если переговоры о плате за используемый контент не устроят стороны