AdWords расширил программу Click-to-Call

Сервис AdWords расширил программу Click-to-Call на все телефонные номера в США независимо от локализации пользователя. При запуске сервиса планировалось, что представители локального бизнеса смогут ориентировать свою рекламу на «мобильных» пользователей. Ссылки в рекламном объявлении можно кликнуть и смартфон тут же осуществит телефонный звонок по заданному номеру.

Удобство новшества для рекламодателей сервиса заключается в том, что в объявлении теперь можно указать стационарный номер предприятия. Таким образом, для того, чтобы присоединиться к сервису, рекламодателю достаточно разрешить показывать обычные объявления на мобильных телефонах.

По материалам Search Engine Watch

Google приобрел сервис Picnik

Google Inc приобрел сервис виртуального редактирования фотоснимков Picnik. Picnik является пятилетним проектом, над которым работают 20 сотрудников

Яндекс: «Значение оптимальной плотности ключевых слов на странице различно»

В продолжение весьма спорного исследования о приемлемых для Яндекса объемах текста на странице сайта «Трилан» вычислил оптимальную плотность ключевиков на странице, а именно...

Наиля Замашкина займётся развитием системы Деньги@Mail.Ru

Руководителем направления развития платежной системы Деньги@Mail.Ru назначена Наиля Замашкина, ранее занимавшая должность директора проекта «Платёж...

News Corp готов судиться с Google

Основатель компании News Corp Руперт Мёрдок намерен подать в суд на компанию Google, если переговоры о плате за используемый контент не устроят стороны

Yahoo представила конкурента Google Trends

Компания Yahoo представила новую разработку, конкурирующую с проектом Google Trends

Цветовая индикация в поисковых подсказках Mail.Ru

«Игра с цветом» в поисковых подсказках используется в поиске Mail.Ru. Цветовой индикацией отличаются режимы подсказки и исправления раскладки