AdWords расширил программу Click-to-Call

    Сервис AdWords расширил программу Click-to-Call на все телефонные номера в США независимо от локализации пользователя. При запуске сервиса планировалось, что представители локального бизнеса смогут ориентировать свою рекламу на «мобильных» пользователей. Ссылки в рекламном объявлении можно кликнуть и смартфон тут же осуществит телефонный звонок по заданному номеру.

    Удобство новшества для рекламодателей сервиса заключается в том, что в объявлении теперь можно указать стационарный номер предприятия. Таким образом, для того, чтобы присоединиться к сервису, рекламодателю достаточно разрешить показывать обычные объявления на мобильных телефонах.

    По материалам Search Engine Watch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.