Yahoo представила конкурента Google Trends

Компания Yahoo представила новую разработку, конкурирующую с проектом Google Trends. Yahoo TimeSense работает подобно инструменту для определения самых популярных запросов Google Trends, однако имеет ряд отличий.

Прежде всего, TimeSense использует лингвистические технологии языкового моделирования для определения, какие запросы наиболее популярны в данный момент времени. Кроме того, TimeSense лучше определяет «хвост» поисковых запросов, в то время как Google Trends хорош для определения высокочастотных запросов.

Разработчики сервиса сообщили, что в настоящий момент Yahoo TimeSense используется и тестируется внутри компании, чтобы затем быть выведенным на рынок приложений Yahoo. Кроме того, в скором времени компания намерена представить новую версию поиска в режиме «реального времени», который будет выходить за пределы расширенных сниппетов, как это оформлено сейчас.

По материалам Search Engine Land

Наиля Замашкина займётся развитием системы Деньги@Mail.Ru

Руководителем направления развития платежной системы Деньги@Mail.Ru назначена Наиля Замашкина, ранее занимавшая должность директора проекта «Платёж...

AdWords расширил программу Click-to-Call

Сервис AdWords расширил программу Click-to-Call на все телефонные номера в США независимо от локализации пользователя

News Corp готов судиться с Google

Основатель компании News Corp Руперт Мёрдок намерен подать в суд на компанию Google, если переговоры о плате за используемый контент не устроят стороны

Цветовая индикация в поисковых подсказках Mail.Ru

«Игра с цветом» в поисковых подсказках используется в поиске Mail.Ru. Цветовой индикацией отличаются режимы подсказки и исправления раскладки

Проект Оскар от Google

К проведению 82-й церемонии награждений призеров Американской киноакадемии, поисковик Google подготовил проект, позволяющий получить максимум информации о номинантах этого года...

Nexus One: яблоко раздора Apple

Компания Apple подала иск против изготовителя Nexus One, тайваньской фирмы HTC