Яндекс посчитал «олимпийские» запросы

    ЯндексЗа время зимних Олимпийских игр в Ванкувере пользователи Яндекса задали более 12 миллионов поисковых запросов, связанных с данным событием, а российские СМИ написали около 100 тысяч спортивных новостей, сообщается в мини-исследовании Яндекса про Олимпиаду.

    Поисковый интерес пользователей Яндекса к Олимпийским играм распределился следующим образом:
    • хоккей – более 1,7 млн. запросов (14% от всех «олимпийских» запросов);
    • биатлон – более 560 тыс. запросов;
    • фигурное катание – более 380 тыс. запросов;
    • остальные виды спорта – существенно менее.

    Максимальные всплески поисковых интересов отмечены в дни проведения хоккейных игр российской сборной со сборными Словакии и Канадой (19 и 24 февраля соответственно). После проигрыша в игре с Канадой поисковый интерес к Олимпиаде начал спадать.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.