Google провел SEO аудит

    Google опубликовал детализированный отчет о собственных показателях оптимизации различных ресурсов, в том числе стартовой страницы Google Search. По словам компании, эта информация будет использована для улучшения собственных технологий SEO, а также для помощи веб-мастерам. Отчет коснулся 100 продуктов Google. В дальнейшем компания намерена дополнить его данными, основанными на анализе локализованных версий продуктов.

    К недостаткам собственных страниц Google отнес формат и длину тэгов заголовка, «привлекательность» sitelinks, некорректное использование метатэга description, а также несоответствие картинок, в особенности логотипов, ссылкам. Практически половина всех рассмотренных картинок ссылалась на страницы, на которые она не должна была ссылаться, включая страницы 404.

    К наилучшим показателям с позиции SEO Google отнес то, как продукты отображаются в поисковых результатах: в SERP выводится одна-две ссылки на главную страницу продукта. Кроме того, информация о сервисах выводится в сниппет предельно четко и понятно.

    Полный текст отчета Google’s SEO Report Card

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.