Google провел SEO аудит

Google опубликовал детализированный отчет о собственных показателях оптимизации различных ресурсов, в том числе стартовой страницы Google Search. По словам компании, эта информация будет использована для улучшения собственных технологий SEO, а также для помощи веб-мастерам. Отчет коснулся 100 продуктов Google. В дальнейшем компания намерена дополнить его данными, основанными на анализе локализованных версий продуктов.

К недостаткам собственных страниц Google отнес формат и длину тэгов заголовка, «привлекательность» sitelinks, некорректное использование метатэга description, а также несоответствие картинок, в особенности логотипов, ссылкам. Практически половина всех рассмотренных картинок ссылалась на страницы, на которые она не должна была ссылаться, включая страницы 404.

К наилучшим показателям с позиции SEO Google отнес то, как продукты отображаются в поисковых результатах: в SERP выводится одна-две ссылки на главную страницу продукта. Кроме того, информация о сервисах выводится в сниппет предельно четко и понятно.

Полный текст отчета Google’s SEO Report Card

Google открыл API для PowerMeter

Google выпустил API для веб-приложения PowerMeter. Приложение позволяет отслеживать энергозатраты дома и дает советы по минимизации энергопотребления

Gesture Search для Android

Google анонсировал новую функция для телефонов Android, позволяющую искать нужную информацию просто написав на экране телефона первые буквы запроса

AT&T представил Yahoo-phone на базе Android

AT&T представил новый телефон на базе операционной системы Android. Особенностью устройства является то, что в качестве основного провайдера поиска выбран не Google, а Yahoo

Google тестирует поисковый телевизионный сервис

Google Inc и второй по значению оператор спутникового телевидения в США Dish Network Corp совместно тестируют проект поискового сервиса для телевидения

Bing придет в Великобританию

Microsoft Bing готовится к запуску масштабной рекламной кампании, направленной на продвижение поисковика на территории Великобритании...

Аркадий Волож: «Международная экспансия нас интересует, но по-другому»

Яндекс активно работает над мировым поиском для русскоязычной аудитории и собирается проиндексировать всю сеть, сообщил Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс», в...