Bing экспериментирует с рекламой

Поисковик Bing провел пробную рекламную компании в партнерстве с Zynga, разработчиком «фермерской» игры для Facebook - Farmville. В течение 24 часов, все «фермеры», которые присоединялись к сообществу Bing на Facebook или сообщали о нем своим друзьям, получали определенную сумму игровых бонусов.

За сутки, в течение которых длилась кампания, к сообществу присоединились 400,000 новых участников. Центральной идеей рекламы в приложении стал слоган «Bing – поисковик для принятия решений в Farmville и реальной жизни»

Bing продолжает экспериментировать с различными рекламными форматами для продвижения своего поисковика. Так, на этой неделе должна начаться телевизионная рекламная кампания в Великобритании.

По материалам Bing Search Blog

Партнерство с Microsoft может вывести Yahoo из кризиса

Поисковое партнерство между Yahoo и Microsoft способно увеличить поток свободных денежных средств Yahoo в течение нескольких лет на 20%...

Google открыл Apps Marketplace для разработчиков

Google анонсировал открытие магазина приложений Google Apps Marketplace для разработчиков

Google: Газеты никогда не зарабатывали на новостях

Главный экономист Google Хал Вариан передал Федеральной комиссии по телекоммуникациям США презентацию, в которой осветил представление компании об изменениях в издательском...

Велосипедные маршруты на Google Maps

Google Maps добавили новую функцию отображения велосипедных маршрутов в городах США

Harmony - плагин для Google Docs и MS Outlook

Израильская софтверная компания Mainsoft представила собственный проект, объединяющий документы Google Docs и библиотеки Microsoft SharePoint с Microsoft Outlook

Китай готов наказать хакеров, если Google подаст официальную жалобу

Google сделал несколько громких заявлений по поводу кибер-атак среди политических и бизнес-кругов, однако так и не подал ни одной официальной жалобы на нарушителей в...