Walmart и Yahoo заключили рекламную сделку

Крупнейшая сеть супермаркетов Walmart и Yahoo заключили рекламную сделку, согласно которой сеть станет первым эксклюзивным клиентом на комплексную рекламную кампанию с участием всех типов ресурсов Yahoo. Wallmart стал первым крупным клиентом, который будет работать с Yahoo после реорганизации структуры рекламного бизнеса Интернет-компании.

Новая технология продажи услуг делит всех рекламодателей на три типа: брендовые рекламодатели, маркетологи, ориентированные на результат, и представители локального бизнеса. Эта классификация позволяет более полно анализировать потребности клиента и предлагать ему больший спектр услуг. Предыдущая практика продажи рекламных услуг Yahoo основывалась на продаже индивидуальных продуктов или инвентаря на базе аккаунтов. Реформирование процесса продаж является заслугой нового руководителя Кэрол Бартц.

По мнению Yahoo, новая стратегия позволяет наиболее оптимально скомбинировать размещение рекламы и поддержку контентом, чтобы помочь крупным брендам создать эмоциональную связь с потребителями. Данная стратегия наиболее полно подходит такому клиенту как Walmart, чьими основными клиентами являются женщины, имеющие детей. В структуре рекламной кампании Walmart приобретет оригинальный брендированный контент, спонсорство популярных событий, а также баннерную рекламу в сети сайтов Yahoo.

По материалам Clickz

Harmony - плагин для Google Docs и MS Outlook

Израильская софтверная компания Mainsoft представила собственный проект, объединяющий документы Google Docs и библиотеки Microsoft SharePoint с Microsoft Outlook

Китай готов наказать хакеров, если Google подаст официальную жалобу

Google сделал несколько громких заявлений по поводу кибер-атак среди политических и бизнес-кругов, однако так и не подал ни одной официальной жалобы на нарушителей в...

Motorola заключила соглашения с Bing и Baidu

Компания Motorola Inc заключила сделку с Microsoft Corp об установке поисковика Bing и картографических сервисов на телефоны под управлением операционной системы Google Android...

Google Reader Play - новый интерфейс для чтения статей

Google Reader Play – новый способ представления новостного контента посредством достаточно необычного интерфейса

Яндекс проанализировал вопросительные запросы

Яндекс представил данные по запросам пользователей, сформулированным в виде вопроса. Из 100 млн. запросов в день около 3-х млн. – вопросительные

Реклама Google на мобильном YouTube

Спустя 18 месяцев с начала тестирования программы, Google официально стартовал продажу рекламы на мобильном сайте YouTube