Google Reader Play - новый интерфейс для чтения статей

Google Reader Play – новый способ представления новостного контента посредством достаточно необычного интерфейса. Google Reader Play представляет статьи по одной, каждый раз размещая статью на всей странице. Для перехода к следующему тексту достаточно кликнуть на стрелочку, для быстрого просмотра – на изображение телевизора.

Интерфейс оптимизирован для показа контента, содержащего изображения, а также чтения не очень длинных постов блогов. Для навигации по статьям можно использовать как сочетания клавиш, так и «слайд-шоу», которое позволяет бегло просматривать заголовки и картинки постов.

В настоящий момент Google Reader Play не показывает подписки, а показывает только список рекомендованных страниц, для выбора которых Google использует активность пользователя (выделение звездочками, позитивные отметки или передача ссылок на статьи друзьям).

Китай готов наказать хакеров, если Google подаст официальную жалобу

Google сделал несколько громких заявлений по поводу кибер-атак среди политических и бизнес-кругов, однако так и не подал ни одной официальной жалобы на нарушителей в...

Motorola заключила соглашения с Bing и Baidu

Компания Motorola Inc заключила сделку с Microsoft Corp об установке поисковика Bing и картографических сервисов на телефоны под управлением операционной системы Google Android...

Walmart и Yahoo заключили рекламную сделку

Крупнейшая сеть супермаркетов Walmart и Yahoo заключили рекламную сделку, согласно которой сеть станет первым эксклюзивным клиентом на комплексную рекламную кампанию с участием...

Яндекс проанализировал вопросительные запросы

Яндекс представил данные по запросам пользователей, сформулированным в виде вопроса. Из 100 млн. запросов в день около 3-х млн. – вопросительные

Реклама Google на мобильном YouTube

Спустя 18 месяцев с начала тестирования программы, Google официально стартовал продажу рекламы на мобильном сайте YouTube

Европейская реклама эффективней американской

Исследование, проведенное аналитической фирмой comScore показывает, что графическая реклама больше затрагивает поведение он-лайн пользователей в Европе, чем США