Яндекс проанализировал вопросительные запросы

    Яндекс представил данные по запросам пользователей, сформулированным в виде вопроса. Из 100 млн. запросов в день около 3-х млн. – вопросительные.

    Половина всех вопросительных запросов (50%) содержат вопрос «как». Например, [как чистить угги], [как завтракают спортсмены]. Запросы «где» занимают 17,5% в общей доле запросов-вопросов, «кто/сколько/почему/чей/зачем/откуда» — 12,36%, «когда» — 8,15%, «какой» — 5,25%, «куда» — 4%, «что» — 2,74%, «зачем» — 1,6%.

    Все

    Самые постоянные и актуальные среди пользователей вопросительные запросы – [как похудеть], [как скачать музыку из контакта], [что такое любовь]. Ежедневно их задают Яндексу около 6 000 раз.

    Ряд вопросов к поиску Яндекса связаны с актуальными событиями. Например, во время Великого поста пользователи интересуются, «что можно есть в пост». В дни проведения спортивных игр ищут, во сколько начало и т.д.

    Аналитики Яндекса констатируют, что доля запросов в виде вопроса с каждым годом немного увеличивается. Таким образом, всё больше пользователей воспринимают Яндекс не как машину, а как разумное существо, с которым можно «поговорить» и даже получить ответ или совет.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.