eTarget-2010: прикладной Интернет-маркетинг, кейсы и деньги

25-26 марта 2010 года в Москве пройдет VI ежегодная конференция eTarget-2010: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», организаторами которой являются ведущие российские Интернет-компании — «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс».

Рынок Интернет-рекламы является одним из немногих секторов коммуникационного рынка, объем которого растет. Этот рост обеспечивается во многом за счет перераспределения рекламных бюджетов от традиционных медиа к Интернету. Поэтому цель конференции — показать, как максимально эффективно использовать Интернет для коммуникаций с целевыми аудиториями, представить набор рекламных инструментов, алгоритмы планирования, ведения, оценки эффективности рекламных кампаний в сети.

В первый день работы конференции участники познакомятся с оценками аудитории Рунета (TNS), обзором отечественного и зарубежного рынков Интернет-рекламы (IAB), анализом особенностей и потенциала мобильной рекламы (MobileDirect). О планировании и контроле за эффективностью рекламных кампаний в Интернете можно будет узнать из выступлений ведущих экспертов компаний Google, «Ашманов и партнеры», «Артон», Интернет-агентства i-guru. Кроме этого, будут рассмотрены новые инструменты управления рекламными кампаниями («Яндекс»), способы применения контекстной рекламы («Бегун»), селективные технологии в баннерной рекламе (Internest) и интеграция рекламы в игровые приложения (Mail.Ru).

Второй день будет посвящен анализу комплексного применения Интернет-маркетинга и социально-коммуникационных сервисов для решения всего спектра маркетинговых задач: формирования спроса и запуска нового продукта, брендинга, повышения лояльности целевой аудитории, увеличения продаж. Свои кейсы представят компании «Евро Интертеймент», AdWatch, Grape, «Рамблер», +SOL, TRINET, Green, UsabilityLab.

По традиции в рамках конференции будут проведены круглые столы, темы которых организаторы сформулировали намеренно провокационно: «Альтернативные виды продвижения бизнеса в Интернете: победа любой ценой» и «Кто станет убийцей контекстной рекламы?».

В фойе конференц-зала будет развернута выставка с участием лидирующих порталов, поисковых систем, рекламных сервисов и агентств. Все желающие смогут задать вопросы и получить консультацию с ведущих экспертов компаний-экспонентов. Вход на выставку бесплатный.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции www.etarget.ru.

День открытых дверей специализации Менеджмент в сфере интернет-технологий в RMA

14 марта в Государственном университете управления состоится День открытых дверей программы профессиональной переподготовки по специализации «Менеджмент в сфере...

E-commerce в России: в 2009 году объем рынка составил 150 миллиардов рублей

В рамках совместного мероприятия для прессы Mail.Ru и Молоток...

Курс на естественность: новый генератор анкоров от ROOKEE

Прошёл месяц с момента официального запуска базовой версии системы ROOKEE и сегодня мы спешим анонсировать Вам новый качественный инструмент по генерации текстов ссылок

Amiro CMS версия 5.6 – двойное SЕО от Ашманова и Сеопульта

Версия 5.6. посвящена аудиту и совершенствованию инструментов поисковой оптимизации сайтов на Amiro.CMS

Национальные рейтинги SEO-рынка от SEOnews

На SEOnews запущен новый проект – «Национальные рейтинги SEO-рынка». С 2007 года SEOnews регулярно проводит рейтинги SEO-компаний. Всего за период 2007-2009г.г

Широка страна моя родная: Компания Конгру – интернет-интегратор №1 в России — входит в состав Корпорации РБС

Корпорация РБС и интернет-интегратор №1 Конгру объявляют об объединении