Европейская реклама эффективней американской

    Исследование, проведенное аналитической фирмой comScore показывает, что графическая реклама больше затрагивает поведение он-лайн пользователей в Европе, чем США. Согласно данным comScore, графическая реклама повышала посещаемость сайта на 72%, если аудитория состояла из европейцев и на 49%, если она была представлена жителями США. Кроме того, количество поисковых запросов после показов в Европе повышалось на 94% и только на 40% в США.

    Исследование состояло из результатов 20 различных работ по оценке эффективности рекламы, проведенных comScore в Великобритании, Франции, Германии и Испании. В качестве сравнения были использованы данные по эффективности Интернет-рекламы в США, полученные в ходе исследований 2008 года.

    Комментируя результаты работы, Майк Шо, директор по маркетинговым решениям сказал: «Результаты начальных исследований эффективности рекламы в Европе достаточно провокационны. Они не только четко демонстрируют ценность он-лайн рекламы независимо от кликов Интернет-пользователей, но и показывают значительно большие результаты, чем мы видели в США».

    В качестве объяснения таких различий двух рынков, comScore предлагает несколько гипотез: меньшее количество рекламы в Европе, а также достаточно высокая поисковая активность пользователей, которая является фактором, облегчающим каждый дополнительный поиск. Третьим фактором аналитики склонны считать более высокое качество и креативность рекламы в Европе.

    По материалам Clickz

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.