Pixazza - картинки выдачи как место показа рекламы

Коммерческий поисковый сервис Pixazza, который работает при поддержке Google, запустил новый вид рекламы в поиске по картинкам. Основная бизнес-идея Pixazza – коммерческий поиск изображений и продажа одежды и аксессуаров. По словам разработчиков, AdPix, как называется новая платформа, является «первооткрывателем применения картинок как места показа графической рекламы в веб».

До настоящего времени Pixazza предлагала только партнерские программы с фиксированной комиссией. Сайты, которые использовали функционал Pixazza, могли пользоваться ее выдачей и показывать рекламные ссылки по тегам картинок. Новая платформа предлагает всплывающие «карточки», которые появляются при наведении на картинку и предлагают описание товаров, изображенных на ней.

В настоящий момент Pixazza сфокусирована исключительно на индустрии моды. Она популярна среди пользователей, которые хотят покупать одежду со «звездного плеча» или более дешевые копии, повторяющие стиль той или иной знаменитости. В дальнейшем сервис планирует расширять свою аудиторию и включать больше предметов интерьера и товаров для дома.

По материалам Clickz

Европейская реклама эффективней американской

Исследование, проведенное аналитической фирмой comScore показывает, что графическая реклама больше затрагивает поведение он-лайн пользователей в Европе, чем США

Google закрыл Quick Search Box для Windows

Quick Search Box, небольшое приложение, связанное с Google Toolbar больше недоступно для операционной системы Windows

Street View в Гонконге

Google выпустил новую версию сервиса Street View, в которую включены изображения Гонконга...

Экспериментальный плеер YouTube HTML5

Экспериментальная версия YouTube HTML5 представила ряд новых функций

Редизайн главной страницы Яндекса

Сегодня Яндекс анонсировал скорый запуск новой 11-ой версии главной страницы интернет-портала...

Facebook обогнал Google по посещаемости

По сообщению аналитической компании HitWise, на прошлой неделе Facebook.com стал самым посещаемым сайтом в США, обогнав Google.com