Новая скидочная политика на рекламу в Директе

ЯндексС 1 апреля 2010 года действует новая шкала скидок на рекламу в Директе, сообщает Яндекс.

Скидки на контекстную рекламу рассчитываются от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных за последние 365 дней (12 месяцев). Так, максимальная скидка в 20% предоставляется на сумму от 25 млн. 1 рубля (без учёта НДС), а минимальная в 3% от 150 тыс. 1 рубля (без НДС).

Полная шкала скидок выглядит следующим образом:

скидки

Скидки, предоставляемые на контекстную рекламу в Директе, являются накопительными и уменьшаются при достижении той или иной границы совокупного объёма оказанных и оплаченных услуг.

Контекстные гаджеты для Gmail

Gmail выпустил несколько «лабораторных» функций, среди которых гаджеты для Gmail, которые связывают почту с проектами YouTube, Flickr, Google Docs и обзорами сайта Yelp

Поиск скидок в Google Product Search

Google выпустил новую опцию поиска для мобильной версии Product Search на Google.com, которая позволяет найти товар со скидкой в ближайшем магазине

Рейтинг поисковых тем в Яндексе за февраль

Яндекс опубликовал рейтинг поисковых интересов за февраль. Главным событием месяца стала Олимпиада в Ванкувере

Больше изданий в проекте Google News Archive

Google расширил программу контентного партнерства с газетами и представил вниманию читателей цифровые копии изданий исторического значения

Сертифицированные рекламные сети в программе AdSense

Блог сервиса AdSense анонсировал, что сайты-участники AdSense будут иметь возможность транслировать рекламные объявления различных сертифицированных Google рекламных сетей

Bing растет за счет Yahoo

Поисковик Microsoft Corp. Bing за февраль этого года снова набрал поисковую долю в США, сообщают исследовательские фирмы