Сертифицированные рекламные сети в программе AdSense

Блог сервиса AdSense анонсировал, что сайты-участники AdSense будут иметь возможность транслировать рекламные объявления различных сертифицированных Google рекламных сетей. Ранее программа была доступна только в США и Европе.

Разрешение публикаций в этой сети означает, что за место на сайте будут соревноваться объявления из нескольких сетей, одобренных Google. Таким образом, на одном и том же сайте будет показано больше рекламных объявлений, что может увеличить доход сайта.

Пригодные для показа объявления будут видны владельцу сайта в аккаунте центра веб-мастеров, финальный выбор объявления, которое будет показано на сайте, зависит от владельца. Объявления разделяются по тематическим категориям и Google отбирает из них только релевантные тематике сайта.

Рейтинг поисковых тем в Яндексе за февраль

Яндекс опубликовал рейтинг поисковых интересов за февраль. Главным событием месяца стала Олимпиада в Ванкувере

Новая скидочная политика на рекламу в Директе

С 1 апреля 2010 года действует новая шкала скидок на рекламу в Директе, сообщает Яндекс

Больше изданий в проекте Google News Archive

Google расширил программу контентного партнерства с газетами и представил вниманию читателей цифровые копии изданий исторического значения

Bing растет за счет Yahoo

Поисковик Microsoft Corp. Bing за февраль этого года снова набрал поисковую долю в США, сообщают исследовательские фирмы

Партнеры Google в Китае просят прояснить ситуацию

Фирмы, продающие Интернет-рекламу Google в Китае, заявили о необходимости прояснения намерений Google относительно рынка Китая

Yahoo открывает новую рекламную программу

Yahoo планирует представить новую рекламную программу, которая даст доступ к большим объемам рекламных мест в режиме реального времени