Партнеры Google в Китае просят прояснить ситуацию

    Фирмы, продающие Интернет-рекламу Google в Китае, заявили о необходимости прояснения намерений Google относительно рынка Китая. Если портал будет закрыт, рекламные партнеры Google потребуют денежную компенсацию за потерю прибыли.

    Коллективное письмо было отправлено 27 авторизированными Google агентствами, которые попросили прояснить ситуацию, так как она напрямую затрагивает их бизнес, ставит под удар клиентскую и кадровую базы, а также сводит на нет вложенные в развитие бизнеса усилия и деньги.

    «Мы видим постоянный поток информации, но не может прогнозировать будущее, мы видим, как бизнес теряет прибыль, но бессильны что-то сделать», — говорится в письме. В своем обращении компании предлагают Google разработать план по возмещению предоплаты на размещение рекламы, что позволит хотя бы частично компенсировать убытки.

    Переговоры с правительством Китая продолжаются, однако по сообщению информационных источников, в конце прошлой недели переговоры зашли в тупик и существует 99,9% вероятность, что Google покинет Китай.

    По материалам Reuters

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.