Yahoo планирует представить новую рекламную программу, которая даст доступ к большим объемам рекламных мест в режиме реального времени. Путем партнерства с фирмами «стороны спроса» - Data Xu, Invite Media, Mediamath, Turn и X+1, Yahoo надеется лучше понять процесс покупки рекламы для создания рекламных услуг более широкого профиля, в том числе предлагая аукцион в режиме реального времени.
Yahoo позволит покупателям рекламы получить доступ к рекламным возможностям сети Yahoo и Right Media Exchange в режиме реального времени, чтобы они могли самостоятельно показывать пользователям таргетированную рекламу. Отношения с платформами «стороны спроса» позволит Yahoo лучше конкурировать с Microsoft и Google, которые уже заключили подобные соглашения.
В своем блоге компания прокомментировала партнерство следующим образом: «Многие из этих компаний годами были членами Right Media Exchange, через этот пилотный проект они получат доступ к аукциону Right Media в реальном времени».
По материалам Clickz