Yahoo открывает новую рекламную программу

    Yahoo планирует представить новую рекламную программу, которая даст доступ к большим объемам рекламных мест в режиме реального времени. Путем партнерства с фирмами «стороны спроса» — Data Xu, Invite Media, Mediamath, Turn и X+1, Yahoo надеется лучше понять процесс покупки рекламы для создания рекламных услуг более широкого профиля, в том числе предлагая аукцион в режиме реального времени.

    Yahoo позволит покупателям рекламы получить доступ к рекламным возможностям сети Yahoo и Right Media Exchange в режиме реального времени, чтобы они могли самостоятельно показывать пользователям таргетированную рекламу. Отношения с платформами «стороны спроса» позволит Yahoo лучше конкурировать с Microsoft и Google, которые уже заключили подобные соглашения.

    В своем блоге компания прокомментировала партнерство следующим образом: «Многие из этих компаний годами были членами Right Media Exchange, через этот пилотный проект они получат доступ к аукциону Right Media в реальном времени».

    По материалам Clickz

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.