Суд разрешил использовать поисковики как источник информации в расследовании

Апелляционный суд США разрешил судьям производить Интернет-поиск для подтверждения общедоступных известных фактов.

Прецедент возник в результате того, что один из судей выявил нарушения условий досрочного освобождения заключенного, сравнив заснятую на видео при ограблении магазина дождевую шляпу с той, которую нашли на съемной квартире обвиняемого.

При помощи Google Судья Денни Чин сравнил шляпы с другими моделями, имеющимися в продаже, и выявил отличия от всех других доступных в магазинах шляп.

Обвиняемый апеллировал, что судья не имел права обращаться к поисковым системам, которые не дают однозначного ответа. За разъяснением этого прецедента стороны обратились к надзорным органам, которые подтвердили правомочность обращения к «точным источникам, подтверждающим неоспоримые факты». По мнению надзорных органов, судья имел полное право проверить «интуитивное предположение», что в продаже имеется более одной модели шляп и выяснить «неоспоримый факт», что это именно так.

По словам представителей суда, использование Интернета для проверки простой и общедоступной информации может значительно упростить и ускорить следствие. По словам судьи, 20 лет назад для реализации подобного расследования могло понадобиться путешествие в местные магазины и очное сравнение моделей шляп.

По материалам News.com.au

Новостные поисковики обогнали он-лайн издания

Новостные ресурсы, привязанные к поисковикам, к примеру Yahoo News, обогнали по популярности традиционные новостные сайты, к примеру, CNN.com

Yahoo расширила партнерство с Telefonica в Европе

Yahoo потеряла поисковую сделку с T-Mobile в США, однако продолжает расширять партнерство в Европе

Bing удалил поисковое приложение из локальных магазинов App Store

Поисковое приложение Bing для iPhone было изъято из всех международных «филиалов» магазина приложений App Store

Google закрыл китайский портал

Google закрыл китайский портал, на котором предоставлялись цензурированные результаты поиска и перенаправляет пользователей на Google Hong Kong, на котором доступна полная...

Yahoo стала рекламным партнером канала Discovery

Научно-популярный канал Discovery и его медиаагенство PHD, выбрали Yahoo в качестве основного партнера для проведения он-лайн рекламы бюджетом $2...

YouTube закрыл проект RealTime

Видеопоисковик YouTube закрыл экспериментальное тестирование RealTime, которая вносила социальный аспект в функциональность видеосайта Google