Yahoo стала рекламным партнером канала Discovery

    Научно-популярный канал Discovery и его медиаагенство PHD, выбрали Yahoo в качестве основного партнера для проведения он-лайн рекламы бюджетом $2.5 миллиона, которая поможет популяризировать новый сериал производства Discovery “Life”.

    Центральным пунктом кампании стала стартовая страница Yahoo, которую можно было настраивать и видоизменять. Посетителей Yahoo.com приветствовали богомолы, ползающие по стартовой странице и рекламному баннеру с кнопками, одна из которых вела на страницу превью сериала, а другая — задавала тематическое оформление сайта.

    Discovery также использовала новый рекламный формат Yahoo, который позволяет вставлять видео на страницу поисковых результатов. Кроме того, кампания проводилась в проектах Yahoo Mail и Messenger.

    По словам вице-президента по продажам в Северной Америке Митча Сполана, оформление кампании – тотальное новшество, идеи которого никогда ранее не были реализованы Yahoo. В исполнении технической стороны были задействованы все имеющие в распоряжении Yahoo инструменты, которые помогли создать единое тематическое оформление, включающее видео, заставки и анимацию.

    По материалам Clickz

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.