Новые отчеты в AdWords

Google запустил бета-версию новой функции AdWords, которая носит название Search Funnels. Функция позволяет детально рассмотреть путь, который проходят пользователи, купившие что-либо на сайте. Search Funnels предоставляет детальные отчеты о том, какую именно рекламу нажимали или просматривали покупатели, пришедшие по объявлению на SERP, перед покупкой за последние 30 дней.

В настоящий момент у пользователей AdWords есть информация о том, какие рекламные объявления покупатель просмотрел и кликнул последними перед покупкой. Search Funnels позволит максимально детализировать информацию о пользователе, позволяя просмотреть все объявления, которые были показаны данному пользователю, и по каким он кликнул.

Кроме того, рекламисты смогут увидеть список других синонимичных запросов, которые делали их пользователи перед кликом.

По материалам Marketing Pilgrim

Google закрыл китайский портал

Google закрыл китайский портал, на котором предоставлялись цензурированные результаты поиска и перенаправляет пользователей на Google Hong Kong, на котором доступна полная...

Yahoo стала рекламным партнером канала Discovery

Научно-популярный канал Discovery и его медиаагенство PHD, выбрали Yahoo в качестве основного партнера для проведения он-лайн рекламы бюджетом $2...

YouTube закрыл проект RealTime

Видеопоисковик YouTube закрыл экспериментальное тестирование RealTime, которая вносила социальный аспект в функциональность видеосайта Google

Новые мобильные поисковые приложения от Yahoo

Yahoo представила два новых поисковых приложения для iPhone

Google выиграл суд у LVMH

Европейский суд разрешил диспут между Google и производителем фэшн-товаров LVMH в пользу поисковой компании...

Китайский провайдер Unicom отказался от поиска Google

Китайская компания Unicom разорвала поисковое партнерство с Google и убрала поиск от Google из всех смартфонов Android