Таргетированная реклама: в два раза дороже, в два раза эффективней

Реклама с поведенческим таргетингом обходится рекламодателям почти в два раза дороже обычной, однако также практически в два раза эффективней ее, сообщила в своем отчете группа The Network Advertising Initiative. Среди 40 членов группы присутствуют такие компании как Google, Yahoo, AOL Advertising, 24/7 Real Media и Tacoda.

Исследование «Стоимость поведенческого таргетинга» показало, что средний показатель CPM для рекламы с поведенческим таргетингом в 12 крупнейший рекламных сетях в 2009 году был в 2.7 раз выше, чем аналогичный показатель обычной рекламы: $4.12 за тысячу показов против $1.98. В общей сумме поведенческий таргетинг принес около 18% всего дохода от рекламы в прошлом году. Кроме того, такая реклама обладала более высокой частотой конверсии: 6.8% против 2.8%.

Среди других фактов, опубликованных в исследований: общая прибыль 12 компаний, принимавших участие в исследовании, в 2009 составила $3.3 миллиарда, процентный вклад таргетированной по поведенческому признаку рекламы повысился с 16.2% в Q1 до 19.4% в Q4 2009. По словам респондентов, 55% их прибыли ушло на приобретение дополнительного инвентаря.

по материалам Clickz

AOL развивает благотворительный новостной проект Patch

AOL вложит деньги (около $50 миллионов) в проект Patch - универсальную новостную платформу для создания новостных сайтов локального значения в 41 небольших городах и...

Статусы Facebook в почте Yahoo

Как сообщалось ранее, Yahoo объявила 2010 год годом социальных медиа и будет продолжать интеграцию с социальными сетями и сервисами

P2P трансфер в Google Talk

Google добавил одну из самых ожидаемых фанатами сервисов функцию в интернет-мессенджер Google Talk: безразмерный, P2P трансфер файлов

Google будет работать с Adobe

Google планирует вступить в партнерство с Adobe и разрабатывать совместный проект по внедрению программного обеспечения Adobe в состав проектов Google

Мобильные сервисы Google частично заблокированы в Китае

Мобильные сервисы Google с понедельника подверглись частичному блоку в Китае

СРОЧНО: Результаты поиска Google полностью блокированы в Китае

Как сообщает лондонская Telegraph, практически во всех крупных городах материкового Китая пользователи при поиске в Google получают сообщение об ошибке...