Национальные рейтинги SEO-рынка от SEOnews

SEOnewsНа SEOnews запущен новый проект – «Национальные рейтинги SEO-рынка».

С 2007 года SEOnews регулярно проводит рейтинги SEO-компаний. Всего за период 2007-2009г.г. их было четыре:

Рейтинг известности бренда SEO-компаний Рунета 2009;
Рейтинг SEO-компаний. Часть 3 – «SEO глазами клиентов»;
Рейтинги лидеров поискового продвижения. Обороты;
Рейтинги лидеров поискового продвижения.

Результаты каждого из вышеперечисленных исследований вызывали разную оценку, но одно можно сказать точно – все они были интересны интернет-сообществу и горячо обсуждались как на самом издании, так и на других интернет-ресурсов. Поэтому создание полноценного раздела Рейтинги – это логичное продолжение исследований SEOnews.

Основываясь на зарубежном и собственном опыте проведения рейтингов, редакция SEOnews намерена регулярно публиковать Рейтинги SEO-компаний Рунета. Рейтинги по разным критериям (известность, клиентоориентированность, качество услуг и т.д.) планируется проводить раз в несколько месяцев, и каждый из них будет раз в год обновляться. Данные всех рейтингов будут сведены в общей таблице.

Кроме того в разделе «Национальные рейтинги SEO-рынка» будет много полезной информации (по результатам исследований), новые идеи и нестандартные подходы к изучению рынка. Все это будет размещаться в статьях и новостных блоках. Информацию о SEO-компаниях, отзывы клиентов и биографии известных людей мира SEO – вы сможете найти на разделе в рубрике «Участники рынка».

Рейтинги SEOnews помогут заказчикам SEO-услуг сориентироваться в выборе компании, а для самих участников рынка будут интересны как один из способов изучения отрасли.

Анна Лебедева, главный редактор интернет-издания SEOnews:

На мой взгляд, SEO-рынок пока закрыт и неразвит. Каждая SEO-компания заявляет о себе, как о лидере, порой совершенно беспочвенно. Рейтинги SEOnews дают представление о рынке, как самим компаниям, так и их потенциальным либо настоящим клиентам, дают возможность сравнивать и выбирать. К сожалению, на SEO-рынке другого подобного инструмента нет.

Мы стараемся оценить рынок с разных сторон, поэтому собираемся проводить рейтинги известности бренда (как среди самих компаний-участниц рынка, так и среди клиентов), рейтинги, оценивающие клиентоорриентированность компаний и качество их услуг.

Естественно, что в зависимости от оцениваемого параметра позиции одних и тех же компаний могут меняться. Но именно таким образом мы сможем добиться объективного взгляда на рынок.

Информационные партнеры проекта: РОЦИТ, Блог Димка, Searchengines.ru, Oborot, Руформатор, Maulnet talk, SEMoline, SEO-Study, Webmilk.ru.
Мы будем рады ответить на все вопросы, пишите нам на info@seonews.ru.

Курс на естественность: новый генератор анкоров от ROOKEE

Прошёл месяц с момента официального запуска базовой версии системы ROOKEE и сегодня мы спешим анонсировать Вам новый качественный инструмент по генерации текстов ссылок

eTarget-2010: прикладной Интернет-маркетинг, кейсы и деньги

25-26 марта 2010 года в Москве пройдет VI ежегодная конференция eTarget-2010: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», организаторами которой являются ведущие...

Amiro CMS версия 5.6 – двойное SЕО от Ашманова и Сеопульта

Версия 5.6. посвящена аудиту и совершенствованию инструментов поисковой оптимизации сайтов на Amiro.CMS

Широка страна моя родная: Компания Конгру – интернет-интегратор №1 в России — входит в состав Корпорации РБС

Корпорация РБС и интернет-интегратор №1 Конгру объявляют об объединении

Семинары Академии Интернет Рекламы в апреле-мае 2010 года

26 - 30 апреля 2010г. Курс “Основы поисковой оптимизации. Курс Каширина” Программа курса предусматривает обучение продвижению сайтов с нуля, не требуя базовых знаний

ROOKEE: экономь и зарабатывай!

Сервис выпустил долгожданный релиз с расширенными параметрами подбора площадок В сотрудничестве с ведущими сео-специалистами, аналитическим отделом сервиса ROOKEE