Yahoo закрывает рекламную сеть Yahoo Publisher Network

Компания Yahoo приняла решение о закрытии собственной рекламной сети Yahoo Publisher Network. Дата закрытия намечена на 30 апреля этого года. Yahoo попросила участников сети убрать коды со всех сайтов до даты закрытия.

Решение Yahoo является частью стратегии реорганизации бизнеса и минимизации расходов на развитие и поддержание проектов, не относящихся к основной части бизнеса и не генерирующих значительной прибыли. YPN была открыта пять лет назад и до сегодняшнего дня оставалась в стадии «бета».

В качестве альтернативы YPN пользователи, которые хотят продолжать работать с рекламной сетью, могут использовать функционал рекламной сети Chitika. В настоящий момент Chitika уже открыла приветственную страницу для участников сети Yahoo. На странице есть ссылка на инструкции, которые позволят владельцам сайтов относительно безболезненно перейти с одной рекламной сети в другую.

По материалам Search Engine Journal

Интернет-компании США примут новые правила защиты приватности

Широкая коалиция Интернет-компаний и неприбыльных организаций, среди которых Microsoft, Google и AOL, пришла к соглашению обновить ряд принципов, входящих в состав Закона о...

Associated Press посчитала зарплату CEO Google

Тройка ведущих руководителей Google — сооснователи гиганта Ларри Пейдж и Сергей Брин, а также CEO компании Эрик Шмидт — получили зарплаты в размере $1 в 2009 году

Google Buzz - шумихи больше нет?

Согласно данным рекламной Интернет-сети Chitika, популярность социального сервиса Google Buzz спустя месяц после его запуска, практически сошла на нет

Google открыл лабораторию рекламы

Google представил новый проект Google Ad Innovations, который является аналогом «лаборатории» Google Lab в сфере рекламных технологий и проектов

Новый мобильный сайт Wolfram Alpha

Поисковик Wolfram Alpha снизил цену своего приложения для телефонов iPhone до $1.99, значительное снижение по сравнению с изначальной ценой $49...

3D view в проектах Google

Некоторые проекты Google получили новую опцию, при помощи которой пользователи могут просмотреть объемные изображения текстов, фотографий, карт и других объектов