Google предложит таргетинг на пользователей iPad

    В скором времени рекламодатели Google смогут показывать свою рекламу на устройстве Apple iPad. В своем блог посте Google сообщил, что в настоящий момент его инженеры разрабатывают метод показа кампаний исключительно на этом устройстве. По словам разработчиков, работа была частью «мер по обеспечению уверенности в том, что рекламные продукты хорошо работают на разных классах новых устройств».

    Выбрав «все мобильные устройства» в настройках кампаний пользователи могут настроить показ кампаний в том числе пользователям iPad. Для того, чтобы показывать рекламу только на iPad, пользователи могут воспользоваться пунктом, позволяющим задать таргетинг только на избранные мобильные устройства.

    Некоторые пользователи могут не согласиться с определением iPad как мобильного устройства, так как он разработан также для домашнего применения, однако как объяснила компания, решение отнести его к мобильным устройствам основано на разделении многих принципов смартфонов: в частности, использования мобильной ОС, тачскрина и выполнении мобильных приложений.

    Среди рекламодателей, которые хотели бы воспользоваться новой возможностью – производители аксессуаров для iPad, продавцы приложений, электронных книг и игр. Кроме того, существует отдельная категория рекламодателей, которые хотят таргетировать свои кампании на первых пользователей, создав стратегии продвижения своей продукции на базе слогана «эксклюзивно для владельцев iPad».

    По материалам Clickz

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.