AOL откажется от Bebo

Социальный сервис Bebo перестал представлять ценность для компании AOL, в связи с чем было принято решение отказаться от него, продав или закрыв. AOL купила Bebo в 2007 году за $850 миллионов. Финальное решение о дальнейшей судьбе Bebo будет принято в конце следующего месяца.

По официальному заявлению компании: «Социальные сети это пространство, где масштабы определяют успешность. К сожалению, Bebo является бизнесом, который потерял позиции и как результат требует значительных вложений, чтобы конкурировать в области социальных сетей. AOL не настроена в дальнейшем поддерживать Bebo в достижении ею целей в области построения социальных сетей».

AOL сообщила, что намерена и далее придерживаться стратегии развития контентного направления, рекламного сектора премиум-класса, а также создания пользовательских приложений.

За прошлый год Bebo потеряла практически 50% своих посетителей. По данным comScore, сеть привлекла более 8.5 миллионов уникальных посетителей в мае 2009 года и только 4.7 миллионов в феврале 2010.

По материалам Clickz

Неотложная помощь в топе Google

Несколько месяцев назад Google...

Google предложит таргетинг на пользователей iPad

В скором времени рекламодатели Google смогут показывать свою рекламу на устройстве Apple iPad

Yahoo открыла портал для iPad

Компания Yahoo выпустила новую версию своего развлекательного портала для iPad

Android Marketplace опережает другие магазины приложений по скорости роста

Несмотря на то, что количество позиций, которое предлагает магазин приложений Google Android Marketplace, существенно ниже количества предлагаемых iTunes Apps Store, Android...

Yahoo намерена приобрести Foursquare

Интернет-компания Yahoo намерена приобрести стартап, занимающийся социальными сервисами Foursquare...

Google Buzz просит проверить настройки приватности

Для решения проблем приватности в проекте Google Buzz, Gmail установил напоминание, которое просит пользователей подтвердить настройки приватности ленты