Социальный сервис Bebo перестал представлять ценность для компании AOL, в связи с чем было принято решение отказаться от него, продав или закрыв. AOL купила Bebo в 2007 году за $850 миллионов. Финальное решение о дальнейшей судьбе Bebo будет принято в конце следующего месяца.
По официальному заявлению компании: «Социальные сети это пространство, где масштабы определяют успешность. К сожалению, Bebo является бизнесом, который потерял позиции и как результат требует значительных вложений, чтобы конкурировать в области социальных сетей. AOL не настроена в дальнейшем поддерживать Bebo в достижении ею целей в области построения социальных сетей».
AOL сообщила, что намерена и далее придерживаться стратегии развития контентного направления, рекламного сектора премиум-класса, а также создания пользовательских приложений.
За прошлый год Bebo потеряла практически 50% своих посетителей. По данным comScore, сеть привлекла более 8.5 миллионов уникальных посетителей в мае 2009 года и только 4.7 миллионов в феврале 2010.
По материалам Clickz