News Corporation закроет контент от Google и Microsoft

Глава News Corporation Руперт Мэрдок сообщил о намерении закрыть доступ поисковикам Google и Microsoft к контенту изданий News Corp. Доступ поисковиков будет ограничен размерами «заголовка и одного-двух предложений».

В интервью журналистам Мэрдок сообщил, что уверен в том, что на платную подписку рано или поздно перейдут все издательства. Когда пользователям будет некуда пойти за бесплатными новостями, они будут вынуждены платить, считает он. В настоящий момент плату за доступ к полной версии статей берет The Wall Street Journal, в дальнейшем News Corp. планирует расширить эту модель и на другие газеты, начиная с The Times.

По словам руководителя компании, его компания была бы полностью удовлетворена, если бы поисковики ограничились отображением заголовка статьи и формы платной подписки. «Мы намерены остановить таких как Google и Microsoft и кого бы то ни было от воровства наших историй просто так, - сообщил Мэрдок. – Поисковая реклама создала Google реки золота. Но большинство слов были взяты из газет».

По материалам RTE

Google Buzz просит проверить настройки приватности

Для решения проблем приватности в проекте Google Buzz, Gmail установил напоминание, которое просит пользователей подтвердить настройки приватности ленты

Новые API Yahoo! Mail

Команда разработчиков сервисов почты Yahoo! Mail представили новый набор Yahoo

Google представил Buzz для мобильных телефонов

Социальный сервис Google Buzz вошел в состав Gmail для мобильных устройств

MSN открыл гламурный сайт для женщин

Microsoft открыл новый сайт с контентом, ориентированным на женщин, под брендом MSN. Glo.msn.com был разработан совместно с Berman Braun и Hachette Filipacchi Media U.S

«Народная» карта на Яндексе.

Яндекс запускает новую услугу под названием «Народная карта»

«Бегун» усовершенствовал «Гиперконтекст».

«Бегун» представляет обновленную партнерскую программу «Гиперконтекст», в которой улучшен алгоритм подбора объявлений и значительно расширен список форматов показа