MSN открыл гламурный сайт для женщин

Microsoft открыл новый сайт с контентом, ориентированным на женщин, под брендом MSN. Glo.msn.com был разработан совместно с Berman Braun и Hachette Filipacchi Media U.S. и призван предоставить женщинам, интересующимся модой, стилем жизни и красотой, новый обогащенный пользовательский опыт.

Glo будет соревноваться в данном сегменте с такими брендами как Glam Media и Yahoo Shine. Новый сайт открыт в дополнение к тематическим сайтам о знаменитостях Wonderwall и сайту о питании Delish.

По словам вице-президента компании Робина Доменикони, MSN будет стараться не включать Glo в состав рекламной сети и полностью посвятить его прямым продажам товаров. В соответствии со стратегией продвижения собственного поисковика, Glo тесно связан с поисковиком Microsoft и многократно ссылается на него. Кроме того, по мере наполнения сайта контентом, сконцентрированном на брендах и отдельных товарах, Glo будет дополнительно связан с поисковиком по товарам Bing Shopping.

Новые API Yahoo! Mail

Команда разработчиков сервисов почты Yahoo! Mail представили новый набор Yahoo

Google представил Buzz для мобильных телефонов

Социальный сервис Google Buzz вошел в состав Gmail для мобильных устройств

News Corporation закроет контент от Google и Microsoft

Глава News Corporation Руперт Мэрдок сообщил о намерении закрыть доступ поисковикам Google и Microsoft к контенту изданий News Corp

«Народная» карта на Яндексе.

Яндекс запускает новую услугу под названием «Народная карта»

«Бегун» усовершенствовал «Гиперконтекст».

«Бегун» представляет обновленную партнерскую программу «Гиперконтекст», в которой улучшен алгоритм подбора объявлений и значительно расширен список форматов показа

Бывший CEO Ask.com будет развивать LinkedIn

Бывший руководитель поисковика Ask.com вошел в состав руководителей профессиональной социальной сети LinkedIn...