Семинары Академии Интернет Рекламы в апреле-мае 2010 года

    26 — 30 апреля 2010г. Курс “Основы поисковой оптимизации. Курс Каширина”

    Программа курса предусматривает обучение продвижению сайтов с нуля, не требуя базовых знаний. После обучения — Вы уже самостоятельно сможете продвигать сайты, не допуская ошибок или контролировать работу оптимизаторов.

    Курс рассчитан на начинающих SEO-специалистов, владельцев интернет-проектов (сайтов), руководителей.

    Продолжительность курса — 20 академических часов.
    Стоимость курса: 12400 руб.

    05 мая 2010г. (г. Москва) ТРЕНИНГ-СЕМИНАР!!!”Продающий текст своими руками”

    Новый формат семинаров Академии, направленный на обучение написанию продающих текстов для Интернета и “бумажной” рекламы. Семинар носит практический характер. Вы получите набор приемов и способов, готовых к использованию. Вы сможете опробовать полученные навыки сразу на семинаре. Девиз тренинг-семинара:”Добротный продающий текст может написать каждый!!!”

    Продолжительность семинара -10 академических часов.
    Стоимость тренинг-семинара:5000 руб.

    13 апреля 2010г. СЕМИНАР Сергея Кошкина “Продвижение по низкочастотным запросам”

    Семинар создан для начинающих оптимизаторов, для желающих упорядочить свои навыки в данном направлении и людей, которые сами любят вникать в процессы продвижения. Семинар направлен на обучение низко бюджетному продвижению,
    позволяющему собирать качественный целевой трафик при минимальных финансовых затратах.

    Кошкин Сергей поделится опытом продвижения на примерах компании “СмартСЕО”.Вы узнаете массу конкретных примеров, ответы на интересующие Вас вопросы от гуру-специалиста и сможете получить представление о НЧ запросах, в общем.

    Продолжительность семинара увеличена- 5 академических часов.
    Стоимость семинара: 4000 руб.

    14 апреля 2010г. НОВЫЙ СЕМИНАР!!! “PROдвижение по низкочастотным запросам”

    Уникальный семинар серии”PRO” создан для оптимизаторов уже работающих в данном направлении, а также для всех владельцев или администраторов интернет-ресурсов использующих низкочастотное продвижение.

    Программа семинара направлена на изучение возможности привлечения целевого трафика за счёт внутренней оптимизации сайта и бюджетных средств внешнего воздействия. На семинаре будет рассмотрена работа с программными комплексами, биржами и системами аналитики(Seopult, Seobudget, Trafficweb, Sape, Miralinks, Blogun, Linkfeedator,Semonitor, Google analytics и д.р.).

    Продолжительность семинара — 9академических часов.
    Стоимость семинара: 5000 руб.

    15 апреля 2010г. Семинар”Покупка ссылок на SAPE. Покупай ссылки — легко”

    Данный семинар направлен на обучение принципам покупки ссылок на биржах и конкретно на бирже SAPE. Семинар является уникальным и проводится при полной информационной поддержке биржей SAPE. Вы узнаете, как определять все основные факторы и показатели, влияющие на качество и стоимость ссылок. Узнаете, как правильно наращивать ссылочный вес и формировать ссылочные бюджеты. В программу семинара добавлен информационно-практический блок, посвященный новейшему программному комплексу -CS SapeMaster.

    Продолжительность семинара — 5академических часов.
    Стоимость семинара: 4200 руб.

    20 апреля 2010г. NEW!!!Семинар “Интернет-реклама. Доказано эффективно”

    Семинар ориентирован на специалистов и руководителей департаментов рекламы и маркетинга, менеджеров интернет-проектов и представителей среднего и крупного бизнеса, ориентированных на поиск клиентов в Интернете.

    Докладчики – ведущие специалисты агентства контекстной рекламы iConText,
    имеющие опыт выступления на крупнейших отраслевых конференция и платных семинарах.

    Продолжительность семинара- 5 академических часов.
    Стоимость семинара — 1000 руб.

    12 мая 2010г. NEW!!!Тренинг-семинар “Вирусная реклама в Блогах и Сетях”

    Тренинг-семинар рассчитан на интернет-маркетологов, PR-специалистов и владельцев сайтов. Во время обучения Вы узнаете:

    Какие инструменты работают в социальных медиа (блоги, сети и форумы)?
    Как превратить читателей в пользователей?
    Как оценить эффективность такой рекламы?

    Тренинг насыщен решением кейсов и разбором успешных примеров. По итогам тренинга, Вы сами сможете спланировать эффективную рекламу в Блогах и Социальных сетях для своей компании!!!

    Продолжительность семинара- 10 академических часов.
    Стоимость семинара: 5000 руб.

    13 мая 2010г. Семинар”Вэб-аналитика + юзабилити сайта” (повышение финансовой эффективности сайта)

    Первый семинар по повышению эффективности сайта и изучению поведения Ваших потенциальных клиентов на нём. Вы узнаете, как увеличить число клиентов, не увеличивая при этом бюджет на рекламу. Если вы недовольны отдачей существующего сайта или создаёте новый сайт — данный семинар будет для Вас незаменим.

    Продолжительность семинара увеличена — 5 академических часов.
    Стоимость семинара: 4000 руб.

    19 мая 2010г. Семинар “Продвижение статьями”

    На семинаре Вы познакомитесь с основными принципами продвижения статьями.
    Данный семинар создан при поддержке биржи SeoZavr. Вести семинар будет один из создателей данной биржи — Гуща Тарас. В ходе семинара Вы узнаете, как правильно настраивать фильтры, наращивать ссылочную массу и планировать бюджет.

    Продолжительность семинара увеличена — 5 академических часов.
    Стоимость семинара: 4000 руб.

    Об Академии Интернет Рекламы:

    Академия Интернет Рекламы — первый проект, направленный на обучение специалистов и пользователей рекламных услуг в сети Интернет. Основным направлением Академии является обучение поисковой оптимизации или SEO. В процессе обучения слушатели Академии знакомятся с основными принципами работы поисковых систем, изучают современные тенденции развития рынка оптимизации сайтов, а также самые последние методы продвижения и оптимизации. Курсы и семинары будут интересны и полезны как новичкам в области SEO, так и опытным специалистам, знающим, что для эффективного продвижения необходим обширный круг знаний с актуализацией информации и углублённым изучением новых направлений.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.