«Бегун» усовершенствовал «Гиперконтекст».

«Бегун» представляет обновленную партнерскую программу «Гиперконтекст», в которой улучшен алгоритм подбора объявлений и значительно расширен список форматов показа.
Теперь объявления, всплывающие при наведении курсора мыши на подсвеченные слова, можно отображать в виде текста с иконкой — автоматически подобранной пиктограммой, отражающей тематику отрасли рекламодателя. Так же веб-издатели, которым доступен формат «Витрины», могут включить их отображение в «Гиперконтексте». «Витрины» сочетают преимущества контекстной и медийной рекламы, наглядно демонстрируя товар, услугу или логотип рекламодателя.

При помощи новой версии «Гиперконтекста», можно самостоятельно изменять вид ссылок и объявлений без правки кода, используя лишь редактор в интерфейсе «Бегуна».

Благодаря нововведениям, веб-издатель может настроить объявления исходя из своих предпочтений, а новый алгоритм учтет особенности такого размещения и обеспечит еще большую доходность.
Подробнее о возможностях партнерской программы и условиях присоединения читайте на специальной странице «Бегуна».

News Corporation закроет контент от Google и Microsoft

Глава News Corporation Руперт Мэрдок сообщил о намерении закрыть доступ поисковикам Google и Microsoft к контенту изданий News Corp

MSN открыл гламурный сайт для женщин

Microsoft открыл новый сайт с контентом, ориентированным на женщин, под брендом MSN. Glo.msn.com был разработан совместно с Berman Braun и Hachette Filipacchi Media U.S

«Народная» карта на Яндексе.

Яндекс запускает новую услугу под названием «Народная карта»

Бывший CEO Ask.com будет развивать LinkedIn

Бывший руководитель поисковика Ask.com вошел в состав руководителей профессиональной социальной сети LinkedIn...

Яндекс представляет новую главную страницу.

Новое лицо «Яндекса» теперь может порадовать оптимальным расположением блоков и информеров, которое позволяет быстрее находить глазами нужную информацию, а также увеличившимся...

IAB: Поисковая реклама - самый затратный вид рекламы в 2009

Аналитические данные, представленные в отчете Internet Advertising Bureau IAB Internet Advertising Revenue Report за 2009 год показали, что при сравнении показателей трат...