IAB: Поисковая реклама - самый затратный вид рекламы в 2009

Аналитические данные, представленные в отчете Internet Advertising Bureau IAB Internet Advertising Revenue Report за 2009 год показали, что при сравнении показателей трат рекламодателей за периоды Q4 2008 и Q4 2009, поисковая реклама была самой затратной статьей.

Согласно данным отчета, прибыль от поисковой рекламы выросла с 45% в 2008 до 47% в 2009. Эта тенденция наблюдалась несмотря на тот факт, что общая прибыль от рекламы на рынке США в 2009 снизилась на 3.4% до $22.7 миллиарда. В Q4 2009 общее количество потраченных на рекламу средств возросло.

Среди других цифр, представленных в отчете:
• Рынок графической рекламы, в которую вошли графические баннеры, rich media, цифровое видео и спонсорские медиа — составил в 2009 около $8 миллиардов, продемонстрировав рост на 4% с 2008 года.

• Один из компонентов этого рынка – цифровое видео продолжает переживать период значительного роста, повысив за год свои показатели практически на 39%.

• Последние цифры прибыли в очередной раз подчеркивают тенденцию перехода от традиционных медиа к цифровым. Основываясь на данных по индустрии от PwC, которые охватывают промежуток между 2005 и 2009 годами по пяти рекламным каналам в США (телевидение, радио, газеты, специализированные издания и Интернет), доля прибыли Интернет выросла с 8% до 17%.

«Бегун» усовершенствовал «Гиперконтекст».

«Бегун» представляет обновленную партнерскую программу «Гиперконтекст», в которой улучшен алгоритм подбора объявлений и значительно расширен список форматов показа

Бывший CEO Ask.com будет развивать LinkedIn

Бывший руководитель поисковика Ask.com вошел в состав руководителей профессиональной социальной сети LinkedIn...

Яндекс представляет новую главную страницу.

Новое лицо «Яндекса» теперь может порадовать оптимальным расположением блоков и информеров, которое позволяет быстрее находить глазами нужную информацию, а также увеличившимся...

Google тестирует новое приложение для VoIP

В скором времени Google планирует представить новое десктопное приложение для VoIP телефонии

Hitwise: Доля Ask растет четвертый месяц

Аналитическая фирма Hitwise опубликовала сводный отчет по всем поискам на территории США за март 2010

Apple вышла на рынок мобильной рекламы

Apple официально выходит на рынок мобильной рекламы, открыв собственную рекламную платформу iAd