Apple вышла на рынок мобильной рекламы

    Apple официально выходит на рынок мобильной рекламы, открыв собственную рекламную платформу iAd. Apple iAd является достаточно узконаправленным продуктом, который использует основные мобильные устройства Apple – iPhone, iPod Touch и iPad. Эти три устройства являются носителями тысяч мобильных приложений, которые будут снабжены рекламной платформой Apple.

    Модель работы платформы также достаточно проста: Apple продает и показывает рекламу, разработчики приложений получают около 60% прибыли от показов. Кроме того, Apple максимально упростит процесс внедрения своей платформы в приложение так, что интеграция займет всего несколько часов работы.

    Реклама iAd будет интерактивной благодаря возможностям HTML5, а ее дизайн будет разработан в лучших традиция «родных» приложений iPhone/iPod/iPad.

    По материалам Tech Crunch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.