Поисковая реклама на Twitter

    Руководство социального сервиса Twitter представило новый тип рекламы под названием “Sponsored Tweets”. Начиная со вторника, поисковая реклама будет представляться в виде брендированных сообщений в каналах сообщений Twitter. Среди первых рекламодателей сервиса находятся такие бренды как Starbucks, Virgin America и Bravo, которые и ранее активно использовали возможности продвижения своей продукции при помощи средств Twitter.

    С момента запуска рекламной системы, реклама будет показываться, когда пользователь осуществляет поиск по ключевым словам, оплаченным рекламодателей. Со временем, рекламные сообщения будут показываться на страницах компаний и в клиентских приложениях третьих сторон. За один поиск будет показано только 1 рекламное сообщение.

    По материалам News York Times

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.