Поисковая реклама на Twitter

Руководство социального сервиса Twitter представило новый тип рекламы под названием “Sponsored Tweets”. Начиная со вторника, поисковая реклама будет представляться в виде брендированных сообщений в каналах сообщений Twitter. Среди первых рекламодателей сервиса находятся такие бренды как Starbucks, Virgin America и Bravo, которые и ранее активно использовали возможности продвижения своей продукции при помощи средств Twitter.

С момента запуска рекламной системы, реклама будет показываться, когда пользователь осуществляет поиск по ключевым словам, оплаченным рекламодателей. Со временем, рекламные сообщения будут показываться на страницах компаний и в клиентских приложениях третьих сторон. За один поиск будет показано только 1 рекламное сообщение.

По материалам News York Times

«Бегун» вступил в Российскую Ассоциацию Электронных Коммуникаций.

Теперь «Бегун» является полноправным членом Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК), объединяющей ведущие компании Рунета, среди которых Google, Mail...

Google купил визуальную поисковую технологию Plink

Google купил английскую фирму Plink, провайдера технологии визуального поиска

Google объединил все сервисы Google Docs общей инфраструктурой

Google произвел некоторые изменения в коде сервиса Google Docs, что приведет к ускорению работы сервиса и всех инструментов коллективной работы в режиме реального времени

Поисковики борются с незаконным контентом на законодательном уровне

Рабочая группа по юридическим вопросам Координационного центра национального домена сети Интернет, в которую входят представители компаний Mail...

Яндекс пришел в Беларусь

Сегодня внушительная команда Яндекса, во главе с Аркадием Воложем, встретилась с представителями байнета за круглым столом, посвященным запуску Яндекса в Беларуси

Buzz дал сайтам свою кнопку

Google создал кнопку своего социального сервиса Buzz для владельцев сайтов