Aardvark стал частью службы поддержки пользователей Google

Два месяца назад компания Google приобрела за $50 миллионов перспективный социальный сервис Aardvark. Сервис позволяет задавать вопросы и получать на них ответы практически немедленно благодаря участникам-экспертам, курирующим какую-либо тему. Обычно на интеграцию новых сервисов Google тратит достаточно много времени, однако Aardvark стал исключением, появившись в качестве части службы поддержки Help support.

Одна из первых ссылок на Aardvark появилась на странице помощи сайта YouTube. По ссылке на YouTube расположена стартовая страница Aardvark. Аналогичная ссылка есть также на странице помощи Google Toolbar.

Поддержка пользователей традиционно считается одним из слабых мест Google: большинство сервисов предлагают руководства, однако практически нигде нет прямого телефона или адреса электронной почты, по которому можно написать какому-либо сотруднику, ответственному за сервис. Aardvark может стать хорошей альтернативой собственной службы поддержки, привнеся «человеческий фактор» в работу сервисов Google Help.

По материалам TechCrunch

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.