Aardvark стал частью службы поддержки пользователей Google

Два месяца назад компания Google приобрела за $50 миллионов перспективный социальный сервис Aardvark. Сервис позволяет задавать вопросы и получать на них ответы практически немедленно благодаря участникам-экспертам, курирующим какую-либо тему. Обычно на интеграцию новых сервисов Google тратит достаточно много времени, однако Aardvark стал исключением, появившись в качестве части службы поддержки Help support.

Одна из первых ссылок на Aardvark появилась на странице помощи сайта YouTube. По ссылке на YouTube расположена стартовая страница Aardvark. Аналогичная ссылка есть также на странице помощи Google Toolbar.

Поддержка пользователей традиционно считается одним из слабых мест Google: большинство сервисов предлагают руководства, однако практически нигде нет прямого телефона или адреса электронной почты, по которому можно написать какому-либо сотруднику, ответственному за сервис. Aardvark может стать хорошей альтернативой собственной службы поддержки, привнеся «человеческий фактор» в работу сервисов Google Help.

По материалам TechCrunch

Mail.Ru идёт в Прибалтику

Компания Mail.Ru заключила партнёрское соглашение с латвийским интернет-маркетинговым агентством Progression до конца 2010 года

Цветовая индикация в поисковых подсказках Mail.Ru

«Игра с цветом» в поисковых подсказках используется в поиске Mail.Ru. Цветовой индикацией отличаются режимы подсказки и исправления раскладки

Почему доля Яндекса растёт, а Google и Mail.Ru падает

В рамках онлайн-интервью, организованного Expert...

Quintura – Поиск по Сайту. Версия 2.0

Сегодня Quintura объявила о запуске по сути нового сервиса «Quintura – Поиск по сайту»

Доля Google в Китае начала падать

Китайская версия поисковика Google начала переживать последствия ухода компании с поискового рынка страны и прекращение партнерских отношений с китайскими компаниями

Mail.Ru представляет Mail.Ru API.Сайты

19 апреля Mail.Ru объявила о том, что открывает API для внешних сайтов