iPad включен в состав устройств таргетинга AdWords

Как было анонсировано несколько недель назад, Google официально включил iPad в список устройств таргетинга для Интернет-рекламы AdWords. Процесс таргетинга достаточно прост: для того, чтобы направить свои кампании на показ на этом устройстве, пользователь должен отредактировать меню «Устройства» ( “Devices”) в настройках кампании.

Даже если пользователь уже выбрал мобильные устройства iPhone или Android, включение кампании на iPad нужно произвести дополнительно. Кроме того, если в кампании стоят настройки таргетинга на компьютеры и лаптопы, реклама не будет показана на мобильных устройствах.

Google напоминает разработчикам приложений для iPad, что приложения можно рекламировать, включив прямую ссылку на скачивание в текст объявления. Нажав на эту ссылку, пользователь iPad сразу перейдет к скачиванию заинтересовавшего приложения.

По материалам Search Engine Journal

Автозамена и локализованные подсказки в Google Search

Google улучшил свой поисковик, чтобы облегчить поиск нужной информации при написании слов с орфографическими ошибками

Новый тип сниппетов в Google Search

Google представил новое оформление поисковой выдачи для запросов по кулинарным рецептам

За 2009 год проникновение интернета в России увеличилось более чем на 20%

Сегодня «Яндекс» обнародовал очередной информационный бюллетень об интернете в регионах России

«Импорт настроек» - новый инструмент «Бегуна»

«Бегун» представил новый инструмент «Импорт настроек», который позволяет автоматически перенести настройки из существующей рекламной кампании

Виртуальная клавиатура на странице выдачи Google

В июне 2009 года Google представил API для виртуальной клавиатуры, которые разработчики могли использовать для установки виртуальной клавиатуры на свой сайт

Страны просят больше приватности от Google

Google получил официальное письмо, подписанное чиновниками 10 стран, в юрисдикцию которых входит защита приватности личных данных