iPad включен в состав устройств таргетинга AdWords

    Как было анонсировано несколько недель назад, Google официально включил iPad в список устройств таргетинга для Интернет-рекламы AdWords. Процесс таргетинга достаточно прост: для того, чтобы направить свои кампании на показ на этом устройстве, пользователь должен отредактировать меню «Устройства» ( “Devices”) в настройках кампании.

    Даже если пользователь уже выбрал мобильные устройства iPhone или Android, включение кампании на iPad нужно произвести дополнительно. Кроме того, если в кампании стоят настройки таргетинга на компьютеры и лаптопы, реклама не будет показана на мобильных устройствах.

    Google напоминает разработчикам приложений для iPad, что приложения можно рекламировать, включив прямую ссылку на скачивание в текст объявления. Нажав на эту ссылку, пользователь iPad сразу перейдет к скачиванию заинтересовавшего приложения.

    По материалам Search Engine Journal

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.