«Импорт настроек» — новый инструмент «Бегуна»

    «Бегун» представил новый инструмент «Импорт настроек», который позволяет автоматически перенести настройки из существующей рекламной кампании.

    С помощью нового инструмента рекламодатели смогут использовать выбранные настройки одной кампании при создании или изменении других. Импортировать можно любые параметры — от таргетинга до запретов площадок — достаточно лишь выбрать необходимые настройки.

    «Импорт настроек» позволяет значительно упростить создание и редактирование рекламных кампаний со схожими требованиями к показу объявлений. Если ваша компания, использующая контекстную рекламу в «Бегуне», расширила ассортимент, вы можете завести отдельную рекламную кампанию для новой группы товаров, импортировав настройки одной из предыдущих. После чего вы можете подкорректировать их в соответствии со спецификой продвижения новой группы.

    Новый инструмент доступен на странице настроек в интерфейсе рекламодателя.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.