«Бегун» представил новый инструмент «Импорт настроек», который позволяет автоматически перенести настройки из существующей рекламной кампании.
С помощью нового инструмента рекламодатели смогут использовать выбранные настройки одной кампании при создании или изменении других. Импортировать можно любые параметры — от таргетинга до запретов площадок — достаточно лишь выбрать необходимые настройки.
«Импорт настроек» позволяет значительно упростить создание и редактирование рекламных кампаний со схожими требованиями к показу объявлений. Если ваша компания, использующая контекстную рекламу в «Бегуне», расширила ассортимент, вы можете завести отдельную рекламную кампанию для новой группы товаров, импортировав настройки одной из предыдущих. После чего вы можете подкорректировать их в соответствии со спецификой продвижения новой группы.
Новый инструмент доступен на странице настроек в интерфейсе рекламодателя.