Страны просят больше приватности от Google

Google получил официальное письмо, подписанное чиновниками 10 стран, в юрисдикцию которых входит защита приватности личных данных. В письме компанию просят добавить больше технологий, защищающих пользователей в свои сервисы.

Письмо, которое проанализировало издание Wall Street Journal, было подписано чиновниками Канады, Франции, Германии, Голландии, Ирландии, Израиля, Италии, Новой Зеландии, Испании и Великобритании.

По мнению надзорных органов этих стран, Google пренебрегает правилами приватности, запуская все новые и новые сервисы. Самым последним сервисом, который вызвал наибольшее количество нареканий, стал социальный сервис Google Buzz. Группа законодателей отметила, что сервис нарушил «фундаментальные нормы законодательства и приватности».

Вторым сервисом, которого касается данное письмо, является Google Street View, третьей просьбой является дополнительное сокращение времени хранения поисковых логов. Документ призывает компанию к созданию настроек по-умолчанию, которые бы максимально защищали пользователей и позволяли полностью контролировать свои аккаунты, включая возможность простого и полного удаления всей информации о себе.

iPad включен в состав устройств таргетинга AdWords

Как было анонсировано несколько недель назад, Google официально включил iPad в список устройств таргетинга для Интернет-рекламы AdWords

«Импорт настроек» - новый инструмент «Бегуна»

«Бегун» представил новый инструмент «Импорт настроек», который позволяет автоматически перенести настройки из существующей рекламной кампании

Виртуальная клавиатура на странице выдачи Google

В июне 2009 года Google представил API для виртуальной клавиатуры, которые разработчики могли использовать для установки виртуальной клавиатуры на свой сайт

Google провел ребрендинг Google Maps для местного бизнеса

Google провел ребрендинг сервиса бизнес-списков Google Maps для местного бизнеса. Бизнес-центр сменил название и теперь будет известен как Google Places («Места на карте»

AOL представила новую рекламную платформу

Оператор крупнейшей рекламной Интернет-сети AOL будет продавать места на сайтах сети Advertising.com при помощи новой платформы по управлению Интернет-рекламой

Яндекс поддерживает самостоятельность Mail.Ru

Под результатами яндексовского поиска появилась ссылка на поиск Mail.Ru...