Google провел ребрендинг Google Maps для местного бизнеса

Google провел ребрендинг сервиса бизнес-списков Google Maps для местного бизнеса. Бизнес-центр сменил название и теперь будет известен как Google Places («Места на карте»). Кроме того, Google представил новые возможности для малого и среднего бизнеса, а именно — персональную страничку на Google Maps.

Google Maps дает небольшие ссылки на странички, куда владельцы бизнеса могут добавить различную информацию о своем учреждении. При помощи Бизнес-центра на персональную страничку можно добавить время работы, фотографии, меню и многое другое.

Несмотря на смену названия, общая структура сервиса сохранится. Панель управления Google Places будет доступна только владельцам, которые вошли в свой аккаунт. Этим Google Places будет отчасти напоминать работу с владельцами аккаунтов AdWords. Среди новых возможностей, которые появятся в сервисе, будет район доставки/обслуживания, персональный штрих-код для мобильных телефонов и новый рекламный формат, позволяющий использовать дополнительные цвета в маркировке.

Автозамена и локализованные подсказки в Google Search

Google улучшил свой поисковик, чтобы облегчить поиск нужной информации при написании слов с орфографическими ошибками

Новый тип сниппетов в Google Search

Google представил новое оформление поисковой выдачи для запросов по кулинарным рецептам

Виртуальная клавиатура на странице выдачи Google

В июне 2009 года Google представил API для виртуальной клавиатуры, которые разработчики могли использовать для установки виртуальной клавиатуры на свой сайт

AOL представила новую рекламную платформу

Оператор крупнейшей рекламной Интернет-сети AOL будет продавать места на сайтах сети Advertising.com при помощи новой платформы по управлению Интернет-рекламой

Яндекс поддерживает самостоятельность Mail.Ru

Под результатами яндексовского поиска появилась ссылка на поиск Mail.Ru...

Bing будет бороться с Google за политические заказы

Microsoft планирует конкурировать с Google в области политической рекламы, предложив ряд «облачных» сервисов, ориентированных на продвижение политиков и партий